Глава 1. Что читаешь?

788 75 9
                                    

Вечерело. Я бродил по окрестностям южной части Ли Юэ в поисках монстров. Когда я обошёл очередную высокую гору впереди показался небольшой лес. Деревья росли далеко друг от друга, поэтому лучи вечернего солнца проникали сквозь их пожелтевшие кроны, освещая всё вокруг. Красиво. Словно золотой дворец.

Монстров здесь не оказалось, но я решил ещё немного побродить и понаслаждаться видом.
Было тихо. Лишь шелест листьев и шуршание травы под ногами нарушали тишину.

Я бы и дальше гулял по лесу если бы не услышал чей-то голос. Тихий и приятный.
Я пошёл на звук и вскоре заметил впереди большое дерево. Под ним кто-то сидел спиной ко мне, тихо рассуждая о чём-то.
Я подошёл ближе и встал с другой стороны дерева, пытаясь разобрать о чём же говорит незнакомец. Но у меня никак не получалось понять, что он бормочет.
Выглянув из-за дерева, я увидел перед собой парня, читавшего книгу. Он сидел под деревом и внимательно всматривался в каждую страницу, изредка комментируя прочитанное.

- Что читаешь? - спросил я, выходя из-за дерева.

- А? - парень вздрогнул, и обернулся.

- Ой, прости. Кажется, я напугал тебя. - извинился я.

- Ничего. - он повернулся обратно и продолжил читать. - Ты что-то спросил?

- А, да. Просто стало интересно, что ты так увлечённо читаешь. - я наклонился и заглянул в его книгу.

- Роман о боевых искусствах. - коротко ответил он и опять погрузился в чтение.

- Должно быть интересный. Можно мне с тобой почитать. - я сел на траву рядом с незнакомцем.

- Ага. - он придвинулся ко мне и разместил книгу так, чтобы видно было обоим.

- Спасибо. - я начал читать, пытаясь понять о чём говорится в книге.

На удивление, я увлёкся чтением не меньше собеседника и не заметил, как быстро пролетело время. Начало темнеть.

- Эх, не успел дочитать.. - вздохнул парень и закрыл книгу.

- Ну вот! На самом интересном месте. - расстроился я.

- Тебе понравился роман? - удивился он.

- Конечно! Очень интересный. - подхватил я. - Жаль, что уже стемнело. Я бы ещё почитал.. Кстати, забыл спросить. Как тебя зовут?

- Меня Син Цю. А тебя? - он отложил книгу в сторону и повернулся ко мне.

- Я Чун Юнь. - улыбнулся я.

- П-понятно.. - он слегка покраснел и отвернулся.

- Что-то не так? - не понял я.

- Нет, всё в порядке. Просто впервые встречаю человека, которому интересно читать романы о боевых искусствах..

- Если честно, я впервые читаю подобного рода книгу. - я виновато улыбнулся и развёл руками - Но мне действительно понравилось.

- Вот как.. - он задумался. - А ты сможешь прийти сюда завтра утром? Мы могли бы дочитать книгу.

- С радостью! - я встал с земли и отряхнулся - Тогда я пойду, уже поздно.

- Хорошо, пока. - Син Цю улыбнулся и помахал мне рукой.

- До встречи! - крикнул я, убегая.

____________________

Ну, вроде бы, неплохое начало.

Сказка на ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя