Часть 1

240 5 1
                                    

                              "Что в понятие современного человека хороший актер ?

Человек который может правдоподобно сыграть свою роль? Или тот кто любит каждого своего героя?

Хороший актер -это тот кто может легко вжиться в свою роль , и прожить каждый отрывок своего героя , как свой.

Да, актер который умеет это делать , безоговорочно является гением своего дела, только вот талант является еще и в том , что-бы суметь вернуться в реальность , тем кем ты туда погружался."

Два человека , два гения, которые так и не смогли попрощаться со своими героями. Эти роли навсегда отложили свои отпечатки , на две личности . Которые приняли своих героев как себя самих ,и идут с этими переменами рука об руку.

Дмитрий Чеботарев , добрый и отзывчивый человек, семьянин . Ему предложили роль одному из первых, всем было ясно , что Дима справится. И он справился, только вот какой ценой. Еще под конец съемок друзья, и коллеги начали замечать , откровенное сходство , в киношном Олеге , и обычным Димоне.

Чеботарев , перенял множество привычек своего героя, появилась привычка носить на шее кулон, он начал часто одеваться в черные вещи. Стал очень серьезным и чутким. 

Но главное было то , что Дима не заметил как начал оберегать , своего друга и напарника по фильму , Сергея Горошко.

Сергей же в свою очередь, не уступал Диме. Полностью погрузившись в свою роль , Горошко перестал отличать площадку от реальности.

"Ходит вечно какой-то замкнутый , шарохаться стал ото всех, только вот с Димой начал лучше общаться. А Димка в ответ пытается его вечно от чего-то защитить. Странные какие-то" , как-то раз сказал Тиша.

Да, правда, все тоже стали замечать , что между друзьями что-то происходит. Например Рома Котков, он знал Диму как ник-то другой, и прекрасно знал , что за маской Олега Волкова, Чеботарев пытался скрыть  свои чувства к реальному Сереже, но лезть он в это не хотел, сами справятся, чай не маленькие.



Заложники одной роли.Место, где живут истории. Откройте их для себя