часть 3

65 5 2
                                    

В Питере на удивление пасмурно не было. Культурная столица радовала своих жителей , ясной и теплой погодой. Поезд прибыл ровно в два часа дня , в самое пекло . Дима привык к быстрой смене погоды , а вот Иванна нет. Ребенок хныкал всю дорогу до выхода из вокзала , но ее слезы были остановленный громким радостным смехом. Выпутав свою ручку из ладони отца, ребенок быстро побежал к дверям. Дима просто не успел испугаться, как увидел дочь , на руках у Сережи, сердце быстро вернулось в прежний темп. Ребенок прижимался к парню, и весело смеялся. Иванна видела Сережу только пару раз в своей жизни, но этого ей хватило, что-бы каким-то образом найти общий язык. Чеботареву порой казалось что у его дочери и Сережи какая-то связь на ментальном уровне.

Подойдя к Горошко и приобняв его за талию, Дима услышал за спиной знакомые не довольные голоса.

-Вот скажи мне Кать? Почему все красивые мужики , всегда оказываются геями? За их спинами стояли те две девушки из поезда. Диму прорвало, так истерично он не смеялся никогда, это скорее всего из  него выходили все те эмоции , которые он перестал показывать на публике. Громко хохоча и при этом вытирая уголки глаз от выступивших слез,  Чеботарев внимательно смотрел на ничего не понимающего Серого, и обнимающего его ребенка.

До квартиры Серого они добрались за 20 минут, в такси было прохладно, по-этому Иванна замученная долгим переездом , быстро заснула на руках Горошко. Дима был бесконечно рад что ребенок не ощущает нехватку матери, которая кстати уехала в Америку по контракту , минимум на год .

Таксист был милым молодым парнем не задававшим никаких вопросов, Дима просто не любил общаться со всеми этими людьми, особенно в последнее время. Он сам заметил , что изменился, но только он знал, что это все не из-за роли которую он играл блестяще, а просто из-за одного простого парня , который загонял себя в какие-то рамки из-за того что не мог быть  с его волком. Зайдя в квартиру первое что сделал Сережа, это отнес малышку в ее комнату, которую он специально оборудовал для маленькой принцессы.

-Какое решение ты принял , Дима. Вы с Иванной останетесь у меня?

Спросил Сережа и слегка замялся.

Ответа не последовало , лишь жаркий поцелуй.

Оба не помнили ка оказались раздеты , тело к телу, настолько плотно, что казалось еще миллиметр и они сольются воедино. Духота жаркого лета , сопровождалась двумя пылающими телами. Оба без одежды. Только боксеры, которые так и норовят соскользнуть вниз. Дима сверху на Сереже.

-Дим , погоди. Вдруг Иванна услышит?

Спросил задыхающийся от желания Горошко.

- Помнишь, я просил сделать в нашей комнате звукоизоляцию ? Ты еще тогда не понял зачем, так вот надеюсь ты выполнил мою просьбу.

Хитрая улыбка Чеботарев всегда кружила голову Серому . И он поддался желанию.

Лежа абсолютно голые на широкой кровати , прикрытые лишь тонкой шелковой простынкой , каждый думал о своем.

Сережа о том, что теперь у него есть ради кого жить , то кто будет жить ради него. Теперь у него есть его душа и сердце. Точнее два сердца , большое и маленькое . Думал о том , что с сегодняшнего дня, ни одна из панических атак, не посмеет его  больше посетить. Вот оно счастье для Сергея Горошко, в человеке который теперь всегда будет рядом.

Дима же в свою очередь, признал то , что если бы не эта роль, он и в правду никогда бы не встретил того самого человека, за которого готов был отдать свою жизнь..

Все таки правильно им позже скажет Рома на одной из встреч,

"Вы можете сыграть еще не  в одном десятке фильмов, но вы навсегда оказались заложниками этих ролей"                                                                     

🎉 Вы закончили чтение Заложники одной роли. 🎉
Заложники одной роли.Место, где живут истории. Откройте их для себя