Ты любишь меня, Дос-кун?
Этот вопрос заставил Федора перевести покрасневшие от слез глаза прямо на него....ответит нет....скорее всего будет больно или его убьют....если ответит да...может спастись, но...если раскроется обман...ему точно не жить....
- Нет!...нет, нет нет!.....
- Как досадно....значит мелочиться я не стану.... ~
Он взял Федора за горло, сильно укусив плечо.........кровь стекала с его рта, мешаясь со слюной.....попадала в рот...металический вкус крови...прелесть....Федор кричал и плакал, пытаясь выбраться.... Коля не давал ему это сделать....он...просто отстранился, слизывая кровь с его плеча.... Федя в свою очередь тихо скулил от боли.....- К-коль...умоляю, прекрати! ...
- Нет! Я не хочу прекращать.
Он резко ударил его по ребрам....сильно...от чего Федор вскрикнул...больно...сука больно.....он в голове обдумывал план.....как выбраться?...да никак.... Коля уже просто стянул с себя штаны, снимая их и с Феди, обмызывая колечко мышц смазкой....а после вошёл одним толчком.... Федор прокричал от боли, пытаясь закрыть лицо руками, но ничего не выходило...горячие слезы текли по щекам...а после... Коля начал двигаться...причем не медленно.... Федя просто срывал голос, умоляя его остановиться, но тот в свою очередь только ускорялся......он....просто вдалбливал бедного парня в кровать....сжимал его бедра, царапая их ногтями.....текла кровь...он не заботился о том, приятно Федору или нет....он...просто трахал его в своё удовольствие, пока парень под ним плакал и дергался от боли.....это было ужасно.....по истечению двадцати минут, он уже не мог даже вырываться... Коля уже видя это, отцепил его, поставив раком и трахая уже так...Федор рыдал, но сил не было....прокусаное плечо адски болело.... Федор кончил уже второй раз......но это блять не доставляло ему ни капли удовольствия.....тут..... Коля остановился и...стал двигаться нежнее....гладить его по оебрам и ягодицам, делая ему...приятно?...Федя напрягся, жалостливо смотря на него...
- Тише...все хорошо...
Коля просто поцеловал его в щеку...тут...парень ударил его по лицу, отползая и садясь на пол........ Колю это взбесило.....он схватил его за волосы, связывая руки и садясь на кровать, крепко впиваясь ногтями в его ягодицы и насаживая на свой член и быстро двигая... Федя скулил и... Коля дал ему пошечену...не слабую такую.....Федя...посмотрел на него....
- будь хорошим мальчиком. Тогда и больно не будет.
Федя...сложил руки как собачка, просящач лакомство и сам стал двигать бедрами..... Коля был доволен и погладил его по оебрам, от чего парень простонал....не больно...надо просто слушаться и мне не будет больно.....он чуть ускорился, скуля и чуть постанывая...к такого рода боли можно обстрагироваться.....и.. Это даже принесет своеобразное удовольствие......... Коля взял его за ягодицы, чуть сминая и вдруг...ударив... Федя вскрикнул, высовывая язык...... Коля ждал именно такой реакции....он...снова ударил...парень уже прыгающий на его члене стонал лишь громче....больно ему уже и правда не было......но все же...он...взглядом искал какой нибудь ключ и то....чем можно его ударить.....в итоге...когда Федя кончил... Коля ещё немного подвигал его бедра, кончая внутрь парня...он положил его на кровать, снова прицепляя к ней наручниками, пока парень скулил и дергался...
- Я прийду завтра, так что не скучай~
Он оделся и ушёл...а Федор остался наедине со своими мыслями....больно...противно... страшно... Почему...так больно?..видимо расплата за....все грехи что совершил....
_________________________________________
Ужасная глава...короткая и ужасно написанная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~это и есть, прелесть садизма~
FanfictionУтро...ничего не понятно....в глазах темнеет и тело молодого юноши падает на пол....