Глава 2 - Первая ночь, под одной крышей

293 9 1
                                    


POV Мирон

Ужины у меня всегда проходили спокойно и без эксцессов. Сел, поел, помыл посуду. Единственное, что сопровождало мой ужин, это книга, телевизор или Пашка который, молча ел и уходил, сказав спасибо.

Сегодняшний же ужин был для меня адом. Этот... Этому гаду все было не так. Тут соли ему мало, там перца много, салат для него с кислинкой, а чай вообще не той крепости. Придушу.

- Ты не мог бы помолчать, пожалуйста, - уже через пять минут его непрекращающихся высказываний по теме и без взорвался я.

- Нет, - короткий и четкий ответ. Да я тебе сейчас вилкой в глаз ткну, чтобы нормальные ответы в следующий раз давал. - Я не привык молчать, это уже профессиональное.

- Поэтому ты только о чуши говорить и можешь?

- Почему, что я такого сказал?

- Ну, - я опер подбородок на свою руку, согнутую в локте.- Вот ты мне объясни, нахрена мне знать, что жидкое мыло не сушит кожу, а обычное жуть как сильно это делает?

- Как зачем? Ты же омега, - удивился он и тут же с сарказмом продолжил. - Вы же только об этом и можете говорить, для вас ваш внешний вид - это все.

- Тогда понятно, почему твой жених бегает от тебя налево. От такого альфы только так спасаться и можно.- все он меня взбесил, хотя я вообще-то божий одуванчик. Но этот меня довел.

- Заткнись! - зло проревел альфа, сжав кулаки.

- Рот мне не затыкай! Это моя квартира, моя еда, приготовленная мной же, - проговорил я спокойно и четко, хотя в душе бурлила ярость. - И даже если ты богатенький красавчик, это тебе мало помогает, характер у тебя дерьмо. За своим языком следи сначала и не будешь получать оскорбления в ответ.

Вскочив из-за стола, убрал посуду. Странно, молчит еще. Ну и хрен с тобой, золотая рыбка. Уже начиная успокаиваться, налил чай себе и альфе.

- Значит я, по-твоему, богатенький красавчик с дерьмовым характером? – все-таки не выдержал альфа.

- А что? Это не так? - проговорил я с сарказмом, ставя перед ним чашку с чаем.

- Да нет, скорее всего, ты прав.- он взял кружку и, повертев ее в руках, отпил. - Фу, слабый, как такое можно пить?! И вообще, высморкайся сходи, мерзко слышать твое постоянное шмыганье.

Хам, живущий у меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя