Черпак любви

19 2 2
                                    

Это началось около трёх лет назад. Ярослав Банкоматолюбов тогда только начал свои отношения с Юрием, молодым учеником медицинского университета. Эти отношения были пропитаны страстью, любовью и взаимопониманием. Да, эти отношения определённо можно было назвать идеальными. До определённого момента... До знакомства Банкоматолюбова с Никитой Иностранцевым.
Знакомство Ярослава с Никитой произошло в городе Каскадов, который недалеко от мегаполиса Ратомка. Банкоматолюбов был в поездке по работе, а Никита жил у бабушки. Они встретились в зоопарке, и сразу же между ними пролетела искра, искра страсти.Они стали встречаться на расстоянии в тайне от Юрия. Так история и началась...
Прошло три года со знакомства Ярослава с Юрием и вот опять поездка, поездка Ярослава в Каскадов. Это уже не была поездка по работе, Ярослав ехал к Иностранцеву.
Утро понедельника. Никита ушёл в школу, а Ярослав посапывал на диване в квартире Никитиной бабушки. Прозвенел будильник и Ярослав открыл свои серо- голубые глаза с длинными ресницами и выключил будильник. Прошло несколько секунд и на лице Ярослава появился испуг. Банкоматолюбов почувствовал зарождение жизни в собственном организме. Сердце Ярослава начало судорожно скукоживаться и телипаться в нервных конвульсиях, а правое глазное яблоко чуть было не выпрыгнуло из глазниц. Банкоматолюбов распоковал тест.
В это же самое время, сон Юрия: "Странное место, так похожее на что-то не похожее, что-то вроде рая, что-то вроде кабинета Натальи Ивановны. Юрий стоит на одной ноге и вдруг оборачивается. Он видит знакомо-незнакомое лицо.
- Я Соня.- говорит лицо.- Ярослав тебе изменяет.
Соня исчезает, сон заканчивается".
Юрий просыпается в дорогообставленной квартире Ярослава в Минске.
- Точно!- говорит Юрий и резко встаёт. В его голове видятся образы Ярослава с другими парнями. Взгляд Юрия пустует и он теряет равновесие.
Юрий упал на пол с такой силой, что сосед снизу поднялся на пятый этаж и долго стучался в дверь, пока не выбил её. Он увидел лежащего на полу Юрия и испугался.
Всё это время Ярослав ждал результатов теста. Две полоски.
- Ну вот,- говорит Ярослав сам себе-понял, принял.
Сосед с шестого этажа, Данила, еле довёз Юрия на своей колымаге и донёс до кабинета врача, что далось ему легко. Данилу попросили выйти из кабинета врача. Пока он сидел в коридоре, в кабинет зашёл молодой и красивый хирург, только вернувшийся из Канады, Никита Ф. Несколько минут хирург сидел в кабинете, а затем вышел в коридор и сел рядом с Данилой.
-Это приступ.-сказал Никита Ф.
-Что?-спросил Данила.
-Приступ неразделённой любви...- Сказал Никита, вздохнул и драматично ушёл в даль.

Приступ неразделённой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя