Любовь и кома

16 2 0
                                    

Данила уже встал со стула в коридоре, как из кабинета вышел какой-то врач. На бейдже у него было написано, что его зовут Антон, фамилия была закрыта. Он попросил Данилу уехать, тот послушался и уехал.
Вечером следующего дня, Ярослав сидел на диване в квартирке бабушки Никиты Иностранцева. В руках он снял еловую ветку и ждал прихода своего возлюбленного. Долго ждать, увы, не пришлось.
- Нам нужно поговорить- Не без нотки драмы в голосе, говорит Ярослав.-Я беременный.
-Что?-вопросил Никита и брови его резко устремились вверх, к небесам.
-Ну хз, как-то так.
В больнице Юрия.
Врач Антон Неизвенцкий сидел рядом с Юрием, который спал, и, вдруг, ему вспомнилось, как он и Юрий вместе учились в медицинском.
Юрий внезапно впал в кому.
Как и всем врачам в подобных случаях, Антону Неизвенцкому пришлось звонить самому близкому человеку Юрия, но в его телефоне был записан только один номер - номер Ярослава.
-Да?- отвечает абонент.- Кто это?
-Здравствуйте, это насчёт Юрия Кругонова. Он в коме и мы переводим его в больницу Ратомки. Как быстро вы сможете приехать?
-Буду в субботу.
Абонент отключился.
Ярослав вышел из душа, а Никита встретил его нехорошим взглядом, но ничего не сказал.
Суббота, больница Ратомки.
Топающими и грубыми, но необыкновенно молодыми шагами, размахивая руками и ударяя ими лица прохожих, Никита Иностранцев входит в больницу. Примчась к окну регистратуры, школьник чётко сказал:

-Мне нужен доктор Антон Неизвенцев.
Сидевший в регистратуре мужчина, лет 20, на первый взгляд показался до ужаса знакомым Иностранцеву. Это оказался его брат - Андрей Иностранцев.
-А...Андрей?
-...
Иностранцев Андрей выбежал, а точнее вылетел, из-за стойки регистрации и с воплями исчез вдалеке.
По коридору проходила молодая и обаятельная медсестра - Юличка. Она сказала Никите, где находится доктор Неизвенцев и побежала дальше по своим делам.
- Вот он! Вот! Вот этот кабинет! - завопил Иностранцев на весь коридор. Прогуливавшийся по коридору пациент кардиологического отделения, Генадий, отвесил тому подзатыльник. Никита обернулся, но никого не увидел, поэтому он просто притворился что так и было и вошёл в кабинет. Там никого не оказалось, кроме уборщицы, которая любезно, но с матами указала ему, куда идти.
Ярослав в это время ничего не подозревал, ведь Иностранцев не сказал ему, что ему звонили насчёт Юрия, пока тот был в душе, поэтому он просто прохлаждался и ел помидоры с сахаром.
Юрий, как обычно, просто лежал в коме.
Никита уже было повесил нос и решил ехать домой, как вдруг, ничего не произошло.

-Банкоматолюбов Ярослав должен приехать, тогда и решим, что делать. - говорил, уже знакомой нам Юличке, доктор. Доктор Неизвенцев.
- Так вот оно что! Я приехал к Юрию, где я могу его увидеть? - выпрыгнул из-за угла Иностранцев.
-У Вас всё в порядке?
-Ну.. Да, а что?
-Просто Вы зашли за угол, а потом зачем-то выпрыгнули.. И...- не скрывая испуга говорила Юличка.
Доктор Антон Неизвенцев просто промолчал, а затем провёл Никиту в палату Юрия.
-Так Вы Ярослав?
-Именно.
- Мне нужно, чтобы Вы заполнили некоторые документы, подождите несколько минут, пожалуйста.- Сказал доктор. Никита кивнул и Неизвенцев ушёл за документами.
-Так вот какой ты, ЮРИЙ! Гадостливый коматозник! Я тебе покажу, как чужих бойфрэндов уводить!!
Никита достал из своего кармана, намеренно взятый из дома маркер, нарисовал на лице Юрия усы, засмеялся и ушёл.
В это время Ярослав сидел в дебильнике и переписывался со своими бабами, а после заказал на алиэкспрессе прокладки для груди.
Прошло несколько часов.
Ярослав враждебно спал на полу, когда в квартиру зашёл Никита Иностранцев.
-Ярослав!-начал было кричать Иностранцев, но вспомнив, что Ярослав беременный, чуть снизил тон. -Где ты?
-Я сплю- сквозь сон проскрипел Ярослав.
-А, ну я вернулся.
Незаметно началась следующая неделя, Никита пропадал в школе, а Ярослав сидел дома, ел мякоть и смотрел "Звёздные войны ". Наступил день, когда Ярослав должен был возвращаться в Минск. На вокзал его провожал Никита и всё шло хорошо. Поездка от Каскадова до Минска занимает 3 часа, так что Ярославль доехал без особых приключений.
Открыв входную дверь в дорогообставленную квартиру, Ярослав ожидал увидеть там, тепло встречающего его, Юрия, но его там не оказалось. Ярослав позвонил Юрию, но ему ответил чужой голос...

Приступ неразделённой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя