- А это кто? -спросила маленькая на слух женщина.
-Я..Ярослав.
-...-ответил абонент
-Я звоню Юрию, а Вы кто?-неприятно сказал Ярослав. Он почувствовал, будто его уши наполнились неприятной жижей, а перепонки начали перепонить.
-Больница Ратомки.
Два плюс два в голове Банкоматолюбова ещё никогда не складывались так быстро, как в этот момент. От звона в ушах, а возможно из-за беременности, Ярослав чуть было не потерял сознание, но рядом оказалась стена, на которую можно было опереться. Прямо как на Юрия. На него всегда мог опереться слабый мужчина.
В такси всякие мысли посещали Ярослава, например, можно ли захлебнуться, если очень быстро есть суп левой рукой. Мозг мужчины не привык перенапрягаться, потому думы долго не думались, так что Банкоматолюбов просто уснул.
Юличка сидела за столиком регистратуры, задорно болтая ножками и пожевывая карандашик, найденный ещё во время её обучения в медицинском колледже. Она читала рекламную листовку, но услышав чьи-то шаги, сразу же притворилась что что-то делает. Пришёл молодой и активный Андрей Неизвенцев.
-Юличка!
-Что тебе надо?-грубо ответила Андрею медсестра.
-Почему ты сидишь на моём месте и совсем не занимаешься своими делами?
-Просто..-Юличка выдержала драматичную паузу длинной в 12 сантиметров.-Я тебя ждала..
-Зачем?-с уверенной ухмылкой проворчал Андрей.
С улицы послышался громкий звук плюющегося ежа - это Ярослав примчался. Он ногой толкнул входную дверь, но она не открылась, ведь нужно было "на себя" открывать.
-Здраствуйте-нервно дыша сказал Банкоматолюбов поднимая свои глаза.-Андрей?
Неизвенцев завопил и в мгновение испарился.
-Извините. Что случилось?-мягко спросила Юличка.
-Мне нужен Кругонов Юрий.
-А Вы кто?
-Какая разница кто я? Я Ярослав. Мне нужен Юрий, я сейчас позвоню куда надо и вашу контору быстренько прикроют.-глаза Ярослава покраснели и он начал сильнее разгоняться -Что смотришь? Хочешь чтобы тебя уволили, да?Сейчас посмотрим что ты на это мне скажешь- уже кричал Банкоматолюбов, доставая что-то из карманов.
Юличка готовилась к худшему.
-Пожалуйста, я ведь просто медсестра!!!
Но было уже поздно. Ярослав достал каштаны из карманов и начал засовывать их в рот.
-Я Вам сейчас скажу где Юрий, даже проведу в палату... пожалуйста! Не ешьте каштаны!
Только после этих слов Ярослав успокоился и пошел за медсестрой. В регистратуре никого не осталось.
-Вот в этой палате. Заходите, только аккуратно, здесь нельзя быть, может прийти доктор и сильно накричать, будьте осторожны.
Юличка вышла из кабинета и пошла работать, впервые за день.
-Юрий! Что случилось? Почему на тебе эти усы?
В это время Юрий плыл по океану в маленькой лодочке, романтично смотря на звёздное небо..
Ярослав посидел рядом с Юрием ещё несколько минут и уехал домой. Совесть в мужчине так и не проснулась.
Приехав в свою дорогообставленную квартиру, Банкоматолюбов Ярослав позвонил Никите Иностранцеву, как вдруг услышал рингтон, который доносился из туалета..
-Никита!-завопил Ярослав-Это ты!!!
-Да, где ты был?-дверь, ведущая в туалет, распахнулась и перед серо-голубыми глазами Ярослава уже стоял высокий девятиклассник.
-Ездил по делам. К Юрию. Он в больнице.
-Понятно.
-А ты тут почему? У тебя же школа..
-Для меня больше ничто не имеет значения,-сказал парень и подошёл ближе к Ярославу-кроме тебя..
Ярослав чуть было не расплакался, но его вовремя вырвало.
-Беременность.-Прокомментировал ситуацию Ярослав и нежно улыбнулся.
Так Никита и начал жить у Ярослава в дорогообставленной квартире. Каждый день можно было пить сок и играть на компьютере и бабушка ничего не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приступ неразделённой любви
HumorЭто история о любви. О неразделённой любви. И что-то про Юрия.