Скучна ли жизнь?

62 4 0
                                    

Риста сидела на диване в квартире. Она переживала из за случившегося, но ее размышления прервали.
Стук с лоджии. Риста встала и медленно подошла к лоджии. Там стоял Чуя. Риста фыркнула и задернула занавески. Но Чуя не желал так просто уходить. Один удар и замок ломается. В квартиру заходит Чуя.
- ты совсем ошалел, придурок! Риста была жутка зла на него.
Он ничего не ответив взял Ристу за руку и повел к выходу.
- эй! А ну отпустил! - Риста пыталась вырваться.
- не хочешь по хорошему, будет так. - Чуя только ещё сильнее взял ее за руку.
Вскоре они подошли к автосервису. Чуя забрал от туда мотоцикл.
- держи - Чуя протянул Ристе шлем.
- куда мы едем?
- выбивать из тебя дурь - Чуя явно был не в духе.
Дальше они ехали тихо. Они ехали не долго, минут пятнадцать.
- приехали- Чуя остановился и слез. Риста тоже слезла. Он ее привез на край обрыва.
Риста спокойно подошла и села на самый край, свесив ножки. Чуя сидел рядом на скамейке. Он подошёл к ней - ну что не боишься? - язвительно спросил он.
Риста отрицательно помотала головой. Чуя фыркнул.
Вдруг он резко толкнул ее с обрыва. Он посчитал что если Риста начнет ценить жизнь, она задумается о том что истощать свой организм не лучший вариант.
Риста не издала не звука, она спокойно падала в пропасть и даже не пыталась спастись. Выглядело так будто ей совсем не страшно. Но на самом деле в этот миг у Ристы перед глазами пролетела вся жизнь. Воспоминания, слова, люди все это смешалось в ее голове. Ее жизнь оказалась весьма насыщенна. И в большей степени приятные воспоминания были связаны с агентством и ребятами из него.

На середине полета Чуя остановил ее и поднял наверх.
- ещё хочешь умереть? - строго, глядя ей в глаза спросил Чуя. Он искренне надеялся что она ответит отрицательно, что бы он не говорил, но Чуя сильно переживал за Ристу.

Риста отвернулась и просто смотрела в даль. На это он лишь печально вздохнул. Посидев ещё минут десять Чуя встала:
- вставай. Мы едем обратно - Чуя пошёл в сторону мотоцикла - ты идёшь или тебя здесь оставить?

Риста молча пошла за ним. Чуя довёз ее до дома, а сам поехал дальше.

КомплексыМесто, где живут истории. Откройте их для себя