Риста уныло открыла дверь, сняла обувь, поставила подогреваться молоко и села ужинать хлопьями с молоком.
«стоп! Что я делаю!?»
. . .
«это что то необъяснимое...хотя... ладно...»
После ужина Риста сразу завалилась спать. Было 4 часа утра.
Как это не удивительно, план Чуи сработал. Риста действительно перестала изводить себя голодом. Она потихоньку осознавала что жизнь не так уж и напрасна, и ей есть ради чего и кого жить.Утром Дазай решил проверить Ристу, так как на работу она не пришла. Когда он зашёл Риста спала на диване. Дазай перевел взгляд на стол, затем на балкон и улыбнулся. « не знаю как, но тебе удалось, Чуя»
- э-э-эй, Риистааа, вставай, уже два часа дня.
Риста лениво понянулась и посмотрела на Дазая.
- доброе утро, сколько сейчас времени?
Дазай рассмеялся - доброе! Два часа дня! Во сколько ты вчера легла?
- ой... Я не помню...
- Чуя приходил? - Дазай кивнул в сторону балкона.
- угу... - ответила Риста чуть угрюмо.
- ладно, сегодня можешь на работу не идти. А Куникиде скажу что ты заболела.
- хорошо! - Риста улыбнулась своей веселой озарной улыбкой.На следующий день когда Риста зашла в агентство все тут час налетели на нее с вопросами. Но вмешался Дазай - успокойтесь, все в порядке. Она не голодает, все хорошо. Я за это ручаюсь. - он мягко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплексы
FanfictionЧуя работает в агентстве. Недавно в агентство пришла Риста(ожп) Дазая и Чую сделали наставниками новенькой.