POV Автор.
-Поцелуй был нежный, но в тоже время страстный и немного солёный от слёз Жени.
Как я ненавижу воздух...
Э-Так будет лучше для всех. Надеюсь ты меня простишь...
-Шептал Эдуард. У Жени так же текли слёзы.
Ж-То есть ты меня бросаешь?...
-Прохрипел Евгений.
Э-Я же тебе обещал, что всегда буду рядом?...
-Стерая большим пальцем с щёк слёзы сказал Эдисон.
Ж-Но...
Э-Поверь мне... Это лучший выход... Желаю удачи тебе)
-Эдисон вышел из комнаты, выпил отвар и оказался дома.
Ж-Но ведь...
-Зайдя в коридор там он никого не увидел...
Ж-Эд...
-Женя сел на пол и закинул голову на стену.
Ж-Он всегда рядом... Помни это...
-Но от этой мысли почему-то легче не стало... Наоборот... Больнее... Дорогой тебе человек, хотя не совсем человек, но в это момент это всё не важно. Дорогой тебе человек находится рядом, но ты не можешь его не обнять, не поговорить с ним, не.. Увидеть его в конце концов... От этой мысли как-то?... Пусто на душе? Или одиноко?... Всё возможно... Даже возможно сейчас Эдисон находится рядом смотрит как Жене тяжело, но нечего не может сделать... Не. Че. Го... Его больше не существует в этом мире... Но неужели это и правда конец? Всё это просто так закончится?! Нет... Так нельзя! Нужно что-то придумать! Но что?... В голову Евгения пришла идея.
Ж-Он же мой ангел-хранитель... И он говорил, что не даст мне умереть... Хотя это будет очень глупо...
-Женя встал с пола и пошёл на балкон. Зайдя в команату нахлынули воспоминания. Эдисон ушёл буквально пять минут назад, а такое чувство будто они не виделись целую вечность... Может это и есть любовь? Когда ты не видел своего возлюбленного несомненно минут, но уже скучаешь по ниму... Женя встал между кроватью и креслом на котором Эдисон всё время сидел, как Женя передавался он залез к нему в комнату через балкон, как он залечил его раны, как они играли в бой подушками и Эд конечно выиграл) Как он сидел У него на спине во время полёта... От всех этих воспоминаний появлялась улыбка, но сразу за ней появляются слёзы.Думаете Эдисону сейчас легко?) Ни капли) Он сидит и наблюдает за Женей с такими, с точно с такими же эмоциями как у Евгения.
П-Да... Ты всё-таки и правда слабак.
Э-Возможно... Возможно я допустил ошибку... Но это лучший выход... Для нас обоих.
П-Знаешь... Многие люди боролись за свою любовь и не раз они жертвовали чем-то важным, бывало, что даже жизнью)
-Эдисон сначало не понял к чему это говорит отец, но потом...
Э-Я хочу стать человеком.
П-Ч.... Ч... Ч.. Что?!
Э-Ты сам говоришь, что ради любви нужно чем-то жертвовать) Я готов) Я готов пожертвовать своим бессмертием, я готов отдать всё! Но только, быть рядом всегда. Как и обещал.
П-Н... Но это невозможно...
Э-Что... Значит "невозможно"?! Но...
-Эдисон посмотрел на землю и увидел как его маленькое счастье уже спит свернувшись калачиком. Потом снова перевёл взгляд на отца. Он впервые видел его таким... В глаза отца читалось настоящие сожеление. Эдуард устало прикрыл глаза и прыгнул на Землю. Оказавшись в квартире он встал напротив Жени и хотел погладить его по волосам, но что-то его остановило. Он медленно убрал руку и почти безшумно сказал:
Э-Я всё-таки совершил ошибку когда ушёл... Нужно было остатся... Ничего уже не изменить... Это не люди жалки - это я жалок и слаб... Между нами всегда будет тонкая грань...
-Это были последние его слова.
Похоже это и правда конец... Нечего не сделаешь... А может?....
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Это конец? 😱Или нет? Я сама ещё не решила. SaSeSkAMaSeSkA НЕ БЕЙ МЕНЯ!!!! Возможно это и правда конец)615слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами тонкая грань...
FanfictionЭдуард Перец - сын Бога и Сатаны. Он попадёт на землю. Чтобы почувствовать кого жить этой ничтожной жизнью. Евгений Чернявский - обычный парень которого все бросили. В его жизни не происходит нечего интересного до одного момента....