Даня
Едем мы уже минут 5. По словам Андрея осталось 15 минут. Всё это время я думал о словах отца. Каким может быть настолько серьезный разговор, что он так строго или зло мне об этом говорил? Интересно...Думал и не заметил, как пролетело время. Мы уже приехали. У ворот дома стояла какая то знакомая для меня машина...Только не Катя..
Вы зашли в дом. С порога дома я уже увидел Катю, её папашу и её мать. Они о чём то серьёзно говорили. Мы с Юлей разулись и пошли в зал. Когда я с Юлей зашли в комнату зала, то я сразу же увидел злой взгляд Кати на Юлю. Он был на столько страшным, что Голышева была готова убить Гаврилину. Я это понял. Мы сели на двухместный диван и я вмешался в их разговор.
-Пап, так о чём ты хотел так серьёзно поговорить?-спросил я с удивлением, наклонясь немного вниз и подпёр подбородок на ладони.
-Вобщем, Дань. Я знаю, ты будешь не против от этого 100%. Мы с Владимиром решили, что готовы поддаться вам. То есть, вы сыграете свадьбу. Свадьба через 2 месяца, всё готово, почти всё оплачено, на свадьбе быть и тебе и Кате обязательно, так как вы жених и невеста.-с некой гордостью говорил отец. Я был в шоке.
-Не против этого на 100%??? Ты сейчас серьёзно?! Да я на все миллиард процентов против! Я не буду не за что в жизни на ней жениться!! Не хочу!-начал повышать голос я
-Даниил! Что за огрессия? Почему ты не хочешь?-отец пытался нормально со мной поладить, но видел, что я почти на пике гнева.
-Действительно, почему! Да потому что я уже давно не люблю Катю. Что делает и она же. Да, мы встречаемся, уже 3 года, и что с того?! Я не буду жениться на девушке, которую не люблю, и это не обсуждается!-после этих слов я взял Юлю за руку и мы пошли к выходу.
На выходе, когда я уже обулся и с Юлей собрался выходить, меня кто-то схватил за локоть. Конечно, кого же ещё ожидать как не Катерину Голышева Владимировну! Задолбала она меня, честное при честное. Для приличия я обернулся.
-Кать, ну что ещё?-усталым голосом сказал я.-Несколько минут назад я вроде бы всё сказал-так же устало от разговора с Катей говорил я.
-Дань, не делай поспешных выводов. Подумай ещё и решись в своих чувствах ко мне.-девушка положила свою ладонь мне на плечо, после чего я её сразу же убрал.
-Подумать? Я думаю уже около двух месяцев! Больше думать не намерен, у меня ещё экзамены-после таких слов я вышел из дома, хлопнув дверью. Как то через толстую дверь я услышал рёв Кати. Господи, ей уже почти девятнадцать лет, а всё ещё ноет. Как маленькая, строит из себя девятилетнюю девочку. Как же меня это бесит. Фу.
Мы с Юлей сели в машину.
-Дань, а кто это там, ну дома были?-спросила Юля
-Ой, блин. Так и не познакомил тебя со своими родителями..Ладно, позже познакомлю. Это били мои и Катены родители. Катя-моя девушка, которую я уже давно не люблю, но весь округ нашей семьи считает, что мы уже вот вот поженимся и у нас будут дети. У Кати уже распрашивают, кто будет.-с пофигизмом на это всё о ответил я.
-И что же она отвечает?-спросила Юля
-Что пол пока-что не известен. Она так уже на протяжении трёх месяцев говорит. Только пол узнают на месяц срока. (По-моему, не знаю точно. Беременной не была😂😂😂)
-Мда...Дань, она хочет любви, ласки и заботы. Ты её ей не проявляешь. Вот почему всё так!-ответиоа мне Юля.
-Правда? Юля, скажи мне пожалуйста. Как я могу проявлять ласку, любовь и заботу той девушке, которую уже не люблю? Как мне что-то проявлять, если я этого не чувствую?! Объяснишь?!-я взрывался
-Ладно, прости..-виновато сказала она, после чего опустила голову вниз.
-Юляш, прости, пожалуйста. Я не хотел кричать, правда..Просто меня немного раздражают подобные вопросы. Всё, что касается Кати и её семьи, меня бесит, даже, наверное, бомбит. Не наверное, точно. Бомбит. Раздражает, нету такого слова даже, чтобы описать это чувство.-ответил я, после чего всю оставшуюся дорогу мы ехали молча, сидя в мобильниках.
Пока что так.
На сегодня всё.
Завтра не знаю, что и как с главой. Только что закончила делать уроки. Всем спокойной ночи/ доброе утро 🖤⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RandomЮлия Гаврилина-19 лет. Лишилась родителей в раннем возрасте, а именно 5-ти лет. Все свои 9 лет девушка провела в детском доме. В возрасте 15-ти лет Юлию забрала приёмная семья, со сводной сестрой-Сашей. После чего, приёмная на семья Гаврилиных перее...