3 гл.

69 4 2
                                    

                                                   Юля

   Мы с Даней зашли в дом. На моё ожидание в зале сидели родители Володи, сам Володя, и мои приёмные родители. Мои родители были добрыми, всегда меня поддержали, помогают во всём. Да, были ссоры, и не маленькие, но мы быстро мирились не смотря не на что. И в этой ситуации я уверенна, что Дарья и Михаил меня поддержут. И родители Володи ко мне хорошо относились, особенно Мария. Она мне стала как третья мама. И вот из зала доноситься голос Дарьи, она позвала меня. Я попросила Даню, чтобы он остался и подождал меня. Но он вновь включил свою упёртость и пошёл вместе со мной.

-Юленька, присаживайся к Володе-сказала Дарья

-Мамуль, прости пожалуйста, но я хочу кое-что сказать...-начала я

-Не пугай меня, Юльк-сказала моя приёмная мама

-Дарья, Михаил, вобщем...Рядом со мной стоят мой новый знакомый, можно даже наверное сказать друг. Его зовут Даня, он моего возраста. Познакомились мы с ним вчера, возле университета. Мы столкнулись с ним плечо об плечо ну и дальше уже познакомились. Поэтому, я сяду с ним, если вы не против. И да, ещё. Я приехала сюда не по зову Володи, а по своей собственной воле-забрать вещи. Я решила, что желаю расстаться с Володей. У меня пропали кнему все те чувства, которые я ощущала буквально год назад. Что произошло и с ним же. Я знаю, что мы собрались все в этом доме, чтобы разобраться во всём, но мне не с чем разбираться, для себя я уже всё решила...Простите, но я пошла собирать свои вещи-сказала я и встала с дивана в зале, взяв Даню за руку, мы пошли к лестнице, чтобы подняться в мою комнату. Моя, потому что мне не приятно спать с человеком, который причинил мне много боли на сердце, который спал с кем попало. Находится с ним в одной кровати в обнимку, просто не возможно для меня, поэтому я перешла в другую комнату.

    Спустя 20 минут я собрала все свои вещи, и в этом мне помог Даня. Если бы не он, я бы тут ещё часа полтора торчала. Вот я уже стою с чемоданами в руках. На лестнице я передала все эти чемоданы Дане, так как сама бы я их просто напросто бы не спустилась, так как лестница довольно таки крутая. Вот мы спустились. Даня пошёл укладывать все чемоданы, сумки, которые мне передала Мария в багажник, а меня остановил Володя, прямо перед выходом.

-Юль, стой-попросил парень

-Нам не о чем с тобой разговаривать-сказала я

-Ответь мне на один вопрос-сказал тот

-Ну и какой же?-спросила я

-Ты серьёзно хочешь быть с ним?-спросил Володя

-С ним, это с кем-включила я дурочку

-Прикидываешься или реально дура?-спрашивает он

-Ничего из этого, не угадал-ответила я и быстро вышла из дома. А перед захлопом двери произнесла:

-Не звони, не пиши, не помни, забудь меня! Вычеркнуть из своей жизни как страшный сон.  Ты никто для меня и я никто для тебя! Наши пути разошлись, прощай!-сказала я после чего хлопнул дверью прямо перед лицом Володи.

    На этом наши отношения с Володей оборваны, чему я очень рада. Пусть помучается. Я села в машину и мы с Даней и Андреем поехали в мой дом. У саши должны были уже закончиться пары, поэтому я ожидала от неё много вопросов и очередного шипперства) Что стоило ожидать, то и произошло на яву. Я проигнорировал её слова и пошла к себе в комнату. Когда мы зашли Даня начал расспрашивать у меня всё про Сашу.

-Юль, а кто это?-этого вопроса стоило ожидать

-Моя сводная сестра-ответила я

-А почему сводная?-спросил парень, находясь в шоке

-Дань, давай не будем об этом?-попросиоа я, но Милохин умирал от любопытства,  это было видно
-Юл , ну расскажи, интересноже-всё так же просила меня Даня

-Ладно...В 5 лет я лишилась родителей, причина до сих пор не известна.  Все знают, даже мои приёмные родители,  но не родная дочь. Потом я жила 9 лет в детском доме. После этого в возрасте 15-ти лет меня забрала эта семья-ответила я. Вот такая вот история...

-У меня похожая-ответил парень

-Теперь ты расскажи,  интересно же-так же сказала я, как и мне до этого Милохин)

-Окей...Я лишился своих родителей в 10 лет. Они не погибли, просто отдали меня. Я называю это как лишился. Потом все 6 лет я провёл в детском доме. После чего в возрасте 17-ти лет меня забрала приёмная семья, с которой я щас не живу. Я живу с родным отцом, мать умерла...-с тяжестью говорил Даня. Мне было жалко парня, ведь судьба практически одинаковая, только у него есть родной отец, с которым он сейчас живёт, а у меня никого нет, кроме приёмной семьи и бабушки...

-А почему ты живёшь с родным отцом, а не с приёмной семьёй?-спросила я , сев рядом с Даней на кровать

-Они меня бросили несколько месяцев назад, и ещё просят помогать с деньгами.  У меня у самого стипендия две тысячи.двести-сорок-пять тысяч (2.245к), а у них у двоих зарплата 800к с лишним.

-Жалко тебя, Дань. У нас судьба практически одинаковая-сказала я

-Ага...-сказал Даня после чего, мы встретились  взглядами...

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя