Виртуальная реальность

270 6 0
                                    

Чем в данный момент ты занимаешься? Что тебе отвлекает от учёбы, окружающего мира? Правильно, интернет с сайтами.

Всю информацию я брала с этого сайта↩
http://www.takzdorovo.ru/deti/podrostki/internet-zavisimost-u-detej-i-podrostkov/

Я ни в коем случае не хочу сказать что интернет это обязатено зло или добро. Это нечто среднее. Всё зависит от человека, от того как человек собирается его использовать и в каком количестве. Я в данной главе хотела бы выразить мнение своё по поводу интернета и по поводу советов для родителей.

Активно подключилась я к интернету(имела свободный доступ в любое время) я в 14 лет после того, как мой папа подарил мне планшет. Я лично не могу проводить всё своё время в интернете( имею хобби и занятия)  да и мама не разрешит. В общем-то зависимость лёгкую имею, но признаки зависимости очень расплывчатые. Например, частые и резкие перепады настроения бывают почти у всех в подростковом возрасте. Проблемы со сном могут быть и при сильном стрессе. Потеря интереса к происходящему вокруг может быть а) из-за недосыпа(уроки), б) при зависимости от наркотиков тоже есть, это факт. Снижение успеваемости в школе - это может производить не только из-за компьютера. Увеличение интервала времени, проводимого за компьютером - пфффф, с количеством задаваемых докладов и презентаций..... Только пожалуй один пункт- неадекватное поведение в ответ на предложение выключить компьютер – вплоть до скандала- может полностью относится к данной зависимости. Поэтому родители, не надо сразу ругаться или бросаться к врачу с криками " У моего ребёнка зависимость!" толком не разобравшись а причинах и в признаках.

Причины провождения много времени в интернете бывают разные - скучно(приятно проводишь время), интересно, общение с кем-то.
Но никогда нельзя забывать, что это виртуальная реальность. Не надо заменять реальную жизнь(которая очень короткая) на выдуманую реальность.
Интернет очень полезен. Ты можешь узнать полезную информацию, найти как что-то сделать, пообщаться с человеком если он далеко, найти друга.
Но при этом очень много там лишней информации, загружающей мозг. Много различных соцсетей и игр, отнисающих много времени. Я не говорю что общение -это плохо, просто всё хорошо в меру. Человек может оказаться не таким хорошим и добрым на самом деле.

Что касается правил, то они в зависимости детей обвиняют родителей. Это в общем правда. Но те правила , если честно , должны соблюжаться в любой семье. Родители должны общаться с ребёнком, учить своё чадо чему-то, подавать пример. Задумайтесь, ведь ребёнок берёт пример с вас и если вы думаете что у него интернет зависимость , то наверно вы и сами ее(зависимость) имеете.

Я лично сейчас считаю что нужно ввести запрет на возраст т.е. с определённого возраста пусть в интернет. Мне кажется что у меня было счастливое детство с вечно разодранными коленами и играми на свежем воздухе. Я была бы рада чтоб интернета вообще не было. Он отнимает много времени, которое ты мог бы потратить на всё что угодно.

Наверняка вы видели в вконтакте много историй про крутых людей, супергероев, просто хороших личностей. Ими восхищаются. Но всё из-за чего все хотят быть такими как они, данные люди сделали в реальности и отнюдь не в виртуальной.

Люди , перестаньте быть зависимыми от мнения других людей, от лайков и репостов. Если честно , со стороны вы выгядите глупыми, когда обижаетесь на кого-то, если он не поставил "like" на вашу фотку.
Блин, простите, но вы не центр мира, не смысл всей жизни других людей! Перестаньтн быть эгоистами!
Ой, меня занесло. Но просто поймите - в виртуальной реальности вы не испытание радости объятия, радости встречи любимого человека, не испытаете те чувства, что испытываете при встрече с реальными людьми, а если и испытыаете, то не до конца.

Любите всех и вся, особенно жизнь.

PS. Спасибо тем, кто это читает. Я даже не ожидала что вы это читаете. Я не знаю кто вы, но я вас люблю. Если вам не сложно, напишите в коментах критику. Очень интересно как вы всю эту писанину и бред воспринемаете. А если и сами пишите, то кидайте название своих произведений. Я с удовольствием их хотела бы прочитать.

Учебник для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя