Верность

73 4 0
                                    

От части, эта глава продолжение предыдущей. Эту главу в данный момент я считаю необходимым написать ( или точнее выразить свои чувства). Надеюсь что после чтения всего того, что я здесь выражу, меня не возненавидят.

Любовные и дружеские взаимоотношения всегда подразумевают верность. Не только себе, своим убеждениям и привычкам, но и другому участнику отношений. Не верного человека обычно не любят, часто избегают, считают ненадёжным.  Многие хотят верных и преданных друзей, верную вторую половинку. Но не все заслуживают верности.

Есть у меня одна подруга. Знакомы мы с ней с 6 лет,достаточно тесно общаемся, считаем друг друга сёстрами. Многие черты характера меня в ней привлекают, некоторые бесят. Почему я считаю что она не заслуживает верности я сейчас объясню.

Много раз ночевала я у неё вместе с общим другом. Парню лет 17, высокий, качёк. Ему подруга нравится, как бы он это не скрывал. Много раз видела я их лежащих вместе на диване и подруга вела себя с ним как со своим парнем. Ночью они и спали вместе , обнимаясь. Всё бы нечего, но у подруги есть парень, которого ( по её словам)  она любит, хоть парень находится далеко и не всегда может с ней общаться. И друг наш прекрасно об этом знает. И как вы думаете, подруга после этого достойна верности парня? Лично я считаю что нет.

Да, может ей одиноко без мужского внимания, но это по-моему не правильно. И много таких людей, которые так себя ведут. Она ведь может и не понимает, что даёт надежду другу. Она и друга от части предаёт.

Наверно я слишком старомодна. Но я считаю что если у тебя есть парень, то не надо так тесно общаться с другими мальчиками.

Есть у меня ещё одна знакомая. Раньше мы с ней достаточно тесно общались, теперь нет. А всё потому что она дружила на несколько сторон, т.е. могла спокойно выдать мои секреты другим личностям.

Я не считаю что сама достойна верности друзей. Не думайте что я строю из себя милого ангелочка с нимбом над головой. Но такое поведение ещё лет 20 назад было не допустимо. Что случилось за эти 20 лет? Люди отупели? Или стали слишком каменными их сердца? На эти вопросы не кто не может дать ответа.

Здесь я написала только своё мнение. Я не в коем случае не думала кого-либо оскорбить или унизить. Но пожалуйста, милые читатели, задумайтесь перед тем, как делать что-либо, хоть на минутку задумайтесь. Вдруг вы совершает предательство, сами того не замечая.

Искренне ваша Victoria Memorial

Учебник для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя