Уже не разбирая дороги,я бежала к зданию JYP.Я должна была успеть найти его...Почему солгал о чувствах?Почему испортил нашу жизнь?Сотни вопросов возникали в моей голове один за другим.
Возле входа я увидела Чана.
-Боже,какое счастье...
-Айя,что-то случилось?Почему ты здесь?
Я никак не могла отдышаться из-за бега,а поэтому и говорить тоже.
-Хёнджин...Ты не видел его?Куда он пошёл?
-А вы снова общаться стали?
-Сейчас не это важно.Ты не знаешь где он?
-Он через пару часов улетает в Нью-Йорк,что бы клип заснять.
-Боже...я не успею его догнать...
-А что случилось то?
Но я не договорила с Чаном и бросилась ловить такси,что бы поехать в аэропорт.
Времени почти не осталось.Я не смогу найти его в такой толпе людей.Охрана может решить,что я фанатка и не пустит к нему.
Наконец-то вижу знакомый силуэт.Уже забыв о людях вокруг,я начинаю кричать не своим голосом.
-Хёнджин!Хёнджин!
Вокруг куча фанаток и все кричат его имя.Хёнджин просто не сможет услышать меня.Это казалось странным,но я крикнула то слово,которое он точно заметит в этом шуме.
-Лилия!Ты прекрасна так же,как и эта лилия!
Я стала цитировать слова Хёнджина,которые он посвящал мне когда-то.
Какое счастье...Эти глаза наконец-то посмотрели на меня.Он явно не понимал почему я здесь,поэтому предупредил охрану и подошёл ко мне.
-Что ты здесь делаешь?
-Я всё знаю!Зачем ты солгал?!
-О чём ты говоришь?
-Йеджи всё рассказала мне.Знаешь как я мучила себя всё это время?Как долго не могла прийти в себя?Даже песню посвятила тебе,слова которой ты даже не попытаешься понять!
Я уже сорвалась на крик.Слишком долго держала всё в себе.
-Айя...я...
Охрана не дала ему договорить.Через пару минут был вылет самолёта.Хёнджин быстро снял с пальца своё любимое кольцо и положил в мою ладонь.Это было знаком того,что бы я ждала его.
Хоть я и узнала правду,но это была лишь её маленькая часть.Йеджи лишь была пешкой и сама мало,что знает.
После встречи в аэропорту,я ждала его каждый каждый день,всё надеялась получить сообщение от него.Может кольцо было-прощанием?
Через пару дней ко мне в гости приехал Ли Ноу и сказал,что у него есть новости для меня.
-Это тебе.
С довольным лицом,он протянул мне какой-то документ.
-Что это?
-Временный контракт.JYP приглашает тебя выступить на концерте вместе из Stray Kids.
-Совместный концерт?Почему вдруг?
-У тебя недавно был дебют,после которого ты стала звездой.JYP хочет сотрудничать с твоей компанией.
-Не думаю,что мой директор одобрит это.
-Он уже подписал контракт.Окончательное решение за тобой.
Если подпишу контракт,то точно смогу увидеться с Хёнджином.Минхо смотрит на меня такими влюблёнными глазами сейчас,что даже не удобно думать об этом в такой момент.
Я подписала.Даже не читала условия.
-Отлично!Тогда с понедельника ждём тебя в комнате практики.Вспомним старые времена.
-Почему нужно ждать до понедельника?Мы потеряем столько времени.
-Оно верно...но мы должны дождаться,когда Хёнджин вернётся из Нью-Йорка.
Уходя домой,Ли Ноу хотел поцеловать меня,но я оттолкнула его,стараясь не обидеть.
-Похоже ты не солгала мне год назад...
-О чём ты?
-Ты слишком сильно влюбилась и в твоём сердце никогда не будет места для меня...
-Минхо...
-Эй,не вешай нос!Я же не ребёнок,что бы обижаться на это.Прийди в понедельник и покажи Хёнджину,кого он потерял из-за глупости.
Он по дружески обнял меня и я ещё долго смотрела ему в след,пока Минхо не скрылся за поворотом.На этот раз я поставила крепкую стену между нами и Ли Ноу не сопротивлялся ей.
Осталось дождаться встречи с Хёнджином,а его кольцо на моём пальце,было напоминанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я мечтал о тебе перед сном
ФанфикГлавная героиня Айя,проходит кастинг и становится тренером для Stray Kids,но быть просто тренером у неё не выходит...[Закончено]