Я уже почти,что смерилась с реальностью.Хёнджину всё никак не удастся сказать мне правду происходящего.Наверное судьба подшутила над нами ещё в день нашего знакомства.Мы предназначены для разных миров.
Я поблагодарила водителя автомобиля,который увёз меня от толпы фанатов и поднялась в свою квартиру.Уже собиралась ложиться спать,но услышала звонок в дверь.
-Кто там в такое время?
Открыв дверь,увидела на пороге Хёнджина.По его отдышке можно было понять,что он бежал только что.
-Почему ты здесь?Тебя же отвезли домой.Разве нет?
-Да,но я сразу же развернулся и побежал сюда.
-Зачем?
-Прости меня за то,что так поступил.Я правда боялся,что твоя жизнь будет испорчена...
Сонная,я ещё не понимала происходящего,но внимательно вслушивалась в его слова.
-Год назад я был совсем глуп.Не знал как оберегать то,что люблю.
В эту секунду я подняла на него широко открытые глаза.
-А когда снова увидел тебя спустя долгое время,то понял,что не хочу отпускать.Я в тот день хотел подойти к тебе,но увидел как Минхо поцеловал тебя...Я был зол,но принял тот факт,что в твоём сердце уже нет места для меня...
-Ах ты об этом...Так это твою тень я заметила тогда?Позже я дала понять Ли Ноу,что в моём сердце для него нет места...
-Даже если и было бы,тт я не хочу прекращать бороться.
Хёнджин быстрым шагом переступил порог и кинулся ко мне.Очень быстрое движение и в следующую секунду я ощутила тепло его губ.Всё произошло так быстро,что мне сразу же стало мало.
Он медленно отошёл от меня,боясь того,что я оттолкну.Но неожиданно для самой себя,я притянула Хёнджина к себе и на этот раз сама поцеловала его.Я почувствовала вкус старых времён,когда всё только начиналось.За этот год мы оба выросли и стали более холодны ко всему,но не к друг другу.Что бы не происходило до этого,мы понимали,что и дальше будем зависеть друг от друга.
Всю ночь мы провели вместе.Были близки как никогда.Думаю я не пожалею о том,что снова впустила этого парня в свою жизнь.Я буду счастлива с ним.Я хочу быть счастливой.Как школьница повелась на милую улыбку и ласковые слова.
Проснулась я в объятиях Хёнджина и он тоже в скорости проснулся.Он гладил мне волосы и искренне улыбался.
-Хорошо спала сегодня?
-Да.Сегодня впервые за долгое время,мне не снились кошмары.
-У тебя были кошмары?Как ты высыпалась всё это время?
-Я привыкла,но они появились по твоей милости.
Я скорчила обиженное лицо,а он похоже воспринял мои слова всерьёз и я не смогла сдержать свой смех.
-Видел бы ты своё лицо.Испугала?
-Не смешно.
Мы ещё долго валялись в постели и говорили о хорошем.Нам двоим не хватало этого общения и наконец-то мы можем держать друг друга за руки.
-Не знаю как ты,а я уже голоден.
Хёнджин оделся и отправился готовить нам завтрак.
Этот прекрасный день мы беззаботно провели вместе.Мы не хотели никого пускать в наш маленький мир.Наша жизнь снова стала похожей на сказку.Надеюсь,что в этот раз сожалений не будет.
Следующую ночь мы тоже провели вместе,а утром держась за руки отправились в JYP.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я мечтал о тебе перед сном
ФанфикГлавная героиня Айя,проходит кастинг и становится тренером для Stray Kids,но быть просто тренером у неё не выходит...[Закончено]