Это началось в 7 классе, тогда они просто были одноклассниками и Я то есть Женя, решила их свести, но попытка оказалась провальной!
Ах да... Кого же Я сводила?
Да?
Это были мои одноклассники :
Диана и Андрей.Так вот я решила их свести, так как мне показалось что они хорошо смотрятся, но что-то пошло не так и мой план раскрыли.
В 8 и 9 классе Андрей с Дианой сдружились и гуляли вместе, но об этом было дозволено знать только мне😌.
...
Почему-то Диану шиперили с Ромой (и не один человек, а весь класс).
Да ведь Никому кроме меня нельзя было говорить...
Да...
Но почему именно с Ромой!?
Ведь Диана почти с ним не контактировала...
И ведь Я думала что они должны быть парой так как Я часто видела как они гуляли...
...
Да, да, они гуляли там где никого не было, но Диана то мне говорила и Я прочëсывала район на наличие одноклассников.
(#ШПИОНКА😎)
...
Так вот вы бы видели как они обнимались при встречи 🤤.
Андрей мог подойти к Диане со спины и обнять за талию...
Но она та не была против...
~Как же это мило🤧~
~Любовь, любовь, ээээх~
...
Так вот уже на тот момент Я поняла что они любят друг друга, но не могут это понять!
Да!
Они тупые!
Но Я на 100% знала что они должны встречаться, но они не понимали что их чувства взаимны!
И снова Я решила провернуть тот самый план что и в 7 классе!
•Фанфик о моëм классе и
Если другие захотят то тоже
Поподут в фанфик, а может и зделаю не одну любовную линию, но только с разрешения одноклассников 😌•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ДРУЗЬЯШКИ"
ФанфикФанфик , выдуманный о моих однакласниках😏 о моей Лп и одном поцане, так вот по поводу повествования покажу их фото если они разрешат... 😅