Диана не знала что делать с Андреем под Виаг&₽й и написала мне:
"Женя"
-Женя, что делать с , Андреем!
-А ты что не знаешь?😏
-Женя!
-Ладно, ладно, идите к тебе или к ним и уложи его спать эфект не долгий так как доза маленькая.
-Хорошо!
"Конец переписки"
Диана дотащила Андрея до его дома и он потихоньку начал приходить в себя...
-Диааана...
-Андрей, ты шас получишь как и Женя!Завтра в шк....
И Диана осознала что сегодня уже второй день лета!
-Диан, я устааал...
Диана взяла Андрея под руку и уложила в его кровать...
-Диааана, иди сююда!
-Нет, я ляжу в зале, на диване!
И Диана ушла в зал, а потом пошла на кухню попить воды и заснула...
...
Где-то около 3 часов ночи Андрей проснулся попить воды и увидел как Диана спит на стуле...
Он укрыл еë и пошëл лечь на диван в зале...
Но где-то через пол часа Диана сонная пришла и плюхнулась на диван точнее она даже не подозривала что плюхнулась на Андрея!
Андрей был в шоке
Но стинув с гридушки одеяло, накрыл им подругу...
Так они и уснули...
Утром Андрей проснулся от того что Диана начала ворочиться и как подушку обняла Андрея и это ему явно нравилось...
Так он проспали до 12 дня и в этот раз Андрей проснулся от криков Дианы:
-Андрей! Почему я спала на тебе!
-Ночью я встал попить воды и увидел как ты спишь на кухни и укрыл тебя и лëг спать на диван чтоб посмотреть что ты утром будешь делать, а ты через 30 минут пришла и легла на диван точнее на меня без зазрения совести, а в утра так 6 ты обняла меня как свою подушку!
Диане было очень стыдно и она покраснела...
...
Через пол часа ребята начали готовить завтрак....
•Даже мило вышло, но коротко, а продолжение уже сегодня! •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ДРУЗЬЯШКИ"
FanfictionФанфик , выдуманный о моих однакласниках😏 о моей Лп и одном поцане, так вот по поводу повествования покажу их фото если они разрешат... 😅