Реакция на то что т/и неко

597 18 1
                                    

Неко-это полу человек, полу животное(в нашем случае волк)
                           Габриэль
-т/и что это!? Как они появились? Это на долго?-он задавал вопросы про твои уши и хвост, потом он играл с твоим хвостом.
                              Данте
-изменение во внешности может быть то ли к худшему, то ли к лучшему-пока он это говорил он чесал тебя за ушком, а ты мурчала.
                          Зонтик
-т-т/и что это? А это не опасно?-
-нет, это не опасно-
-ну тогда ладно, а можно мне почесать тебя за ушком-
-да, конечно-
Короче ему понравилось
                          Куромаку
-это не возможно на 100%, мне надо это изучить-он начал изучать твои уши и хвост, а ты спокойно сидела.
                           Феликс
-ути бозеее, ты такая миленькая-он начал тебя тискать, ты и не сопротивлялась.
                           Ромео
-маленькая принцесса стала ещё милее-он почесал тебя за ушком и дал плюшевого мишку.
                            Вару
-эй мелкая это чё?! А можно потрогать?- ты кивнула и он начал чесать тебя за ухом, ты замурчала, он этому умилился, но старался не показывать.
                             Пик
Он потерял сознание от твоей молоты, а после того как его откачали он начал осматривать твои уши и хвост, после вы пошли смотреть фильм ужасов, а он попутно чесал тебя за ушком.
                       Джокер
Это он превратил тебя, а после весь день тискал и катал тебя.
                          Фёдор
Он тут же догадался чьи это проделки, но всё равно умилялся твоему виду.

Реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя