Ты младшая сестра Фёдора, очень молчаливая и пофегистка, но можешь сломать что нибудь если захочешь, тебе 6 лет (клонам 19-21).
А началось всё когда вы с родителями ехали и попали в аварию, ты выжила, но родители нет, Фёдор забрал тебя к себе.
Вот реакция на тебя.
Данте
-первое впечатление всегда очень важно-ты начала трогать его волосы и играть с ними, а он не против.
Мнение о тебе: он считает тебя младшей сестрой, часто во время медитации ты играешь с его волосами.
Габриэль
-ты сестра Фёдора? А сколько тебе лет? А почему ты живёшь с нами? А почему ты такая тихая?-и куча других вопросов.
Мнение о тебе: ты всегда терпеливо отвечала на все его вопросы.
Феликс
-какая милашка-он начал тебя тискать, а ты и не сопротивлялась.
Мнение о тебе:для него ты очень миленькая.
Ромео
Он потрепал тебя по голове и вручил мишку.
Мнение о тебе: ты для него тоже младшая сестрёнка, он заваливает тебя подарками и следит за здоровьем.
Куромаку
-моё имя Куромаку, можно просто Куро, надеюсь ты будешь соблюдать дисциплину-на это ты лишь кивнула
Мнение о тебе: ты всегда очень послушная и тихая, этому он несказанно рад. Куромаку следит за тобой и заботится.
Зонтик
-т-так ты сестра создателя, р-рад познакомится-он протянул тебе руку и ты её пожала
Мнение о тебе: ты всегда его успокаиваешь.
Вару
-эй мелкая, помоги краску донести-ты подошла и взяла две банки как и он и понесла к нему в комнату.
Мнение о тебе: сначала он хотел тебя как и всех разыгрывать, но так как ты не реагировала на это, он перестал, чуть позже вы нашли общий язык (до сих пор гадаю как у тебя это вышло) он катает тебя на спине, а ты ему время от времени помогаешь.
Пик
-подай гайку-ты подола ему инструмент, он чинит свой байк, а ты ему помогаешь.
Мнение о тебе: благодаря вашей уравновешенности и спокойствию вы смогли с ним подружится, вы любите обычно врубить какой нибудь ужастик и едя вкусняшки смотреть его.
Джокер
-эй т/и идём покатаю-он поднял тебя на руки и начал летать по дому с тобой на спине
Мнение о тебе: вы давно знакомы, он часто играет с тобой.
Фёдор
Мнение: он любящий брат и постоянно заботится о тебе.
————————————————————
Простите за ошибки и спасибо за прочтение.