Кто же он мне?..

146 14 1
                                    

Сигма и Ацуши знакомы уже почти два месяца. Они часто гуляли, помогали друг другу с уроками и так часто говорили друг с другом, что даже на уроке никакой учитель не мог их заткнуть. Когда же кто терял кого-то из них - он обращался к его лучшему другу.

"— Слушай, Ацуши-кун, а где Сигма?"
— Не знаю...а я должен знать?..
— Как не знаешь? Ты же всегда ходишь с ним рядом! Вы же лучшие друзья, в конце концов.."

Постепенно Накаджима осознавал свою влюблённость в парня с необычными волосами. Сначала думал, что это лишь температура и всё пройдёт, потом думал, что так у всех. Но...нет. К его же сожалению, ни у кого нет таких же чувств к своим друзьям. Таких чувств, когда поневоле краснеешь, когда колит в сердце, когда пытаешься постоянно произвести хорошее впечатление...но это приятно. Любить тяжело и одновременно так легко...
Но тигр боялся признаться. Безумно боялся. Он думал, что они либо станут парой, либо тот его отвергнет..они либо будут вместе в очередной раз смотреть на звёзды и искать созвездия, либо беловолосый будет сидеть один, станет более замкнутым, а потом про него никто и не вспомнит...конечно, Ацуши чересчур драматизировал. Но и Сигма в этом плане далеко не ушёл.
Ах, да!
Спустя где-то три месяца после их знакомства классу дали проект по изобразительному искусству, который нужно выполнить в паре и у кого-то дома. Беловолосый пошёл домой к своему возлюбленному, чтобы вместе с ним сделать проект.
Накаджима рисовал на большом белом холсте, а Сигма придумал план действий и иногда помогал ему. Линии превращались в узоры, узоры — в замечательные зарисовки. Тот пришёл к обеду, но закончили они ближе к вечеру. Зато получилось красиво.
Парень с двухцветными волосами провожал тигра, когда он стоял на пороге, уже весь одетый и готовый к выходу на улицу.
— Спасибо за работу, - достаточно тихим, но привычным тоном вымолвил хозяин квартиры. - было приятно.
— Мне тоже! - с воодушевлением сказал Накаджима. - Ты так красиво рисуешь!
Сигма покраснел.
— Не правда...я ведь даже нигде не учусь. Сам всё сделал, как мог.
И, беловолосый всё-таки осмелился на первый шаг. Он поцеловал человека напротив в щёку, и, пока тот ничего не понял, быстро выскочил из квартиры, закрыв дверь.
Волна смущения накатила друга Ацуши. Он стоял в ступоре весь смущённый, а когда очнулся, уже никого не увидел.

мой и только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя