Совсем скоро начинаются летние каникулы, буквально неделя. Через неделю кучу школьников выбегут из приевшегося здания школы и будут радоваться лучам солнца. На самом деле обидно, что в июне уже была вовсю жара, а учёбу никто не отменяет. Это лето достаточно тёплое, даже чересчур. Но ведь это даже хорошо, не так ли?
Именно в один из таких жарких дней первого месяца лета, под самый конец, когда оставалось совсем чуть-чуть, начало происходит самое интересное.
— Вы - две больших проблемы. Одна - метр семьдесят, вторая - под два метра..
— Хихи, да. Но у тебя не получится с нами справиться. Всё-таки, не прыгай выше своей головы.
Диалог Накахары Чуи с Осаму Дазаем и Рюноске Акутагавой. Первый и второй часто не ладили..да чего уж там, они ненавидели друг друга с того момента, как только увиделись в первый раз.— Аргх, заткнись! Я по другому поводу. Прекратите манипулировать Ацуши. Для чего он вам вообще?
— А как ты думаешь? Попользуюсь немного и брошу его. Вот и всё. Да, Рюноске? Ты же тоже?
—..м...да.
Сказал Акутагава со спокойным выражением лица, хоть сердце и твердило о другом ответе. Он не хотел вредить тигру, но не мог никак оспорить слова шатена, который давно уже заставляет его "плясать под свою дудку".
— Отстаньте от него, а то хуже будет.
— И что же мне сделает такая крошка? Ты слаб. - выводил на конфликт парень. - Может, родителям жаловаться пойдёшь? Ах, точно, у тебя же их нет!
И залился смехом.Чуя не оценил его шутку.
Через пятнадцать минут они трое были в кабинете директора с многочисленными ранами, синяками и шрамами, которые усердно были перевязаны бинтами в медпункте. Больше всего, конечно, получила проблема номер два - похоже, новое прозвище высокого шатена. Да и брюнет немного получил, хоть и меньше. Но всех троих наказали одинаково, поэтому Акутагаву это не спасло.
Новость разлетелась по всей школе и рыжего ставили в пример. Пример, как не нужно делать. Но это всё равно стоило того: Дазай отстал от Ацуши и начал искать другую глупую марионетку. А Рюноске сразу за ним и тоже позабыл про Ацуши.
— Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо! - крепко обнимая спасателя рыжего, говорил Сигма при их новой встрече.
— Мне не сложно...бить сильно я умею. Ты только поспеши признаться Накаджиме.
— Постараюсь..
— Не постарайся, а клянись.
Слегка нахмурившись проговорил Чуя, отпуская его.
—..клянусь. Я всегда обещания сдерживаю.И он сдержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой и только мой.
FanfictionAU, где персонажи псов обучаются в старшей школе, но имеют способности. основной пейринг: ацуши/сигма