знакомство с героями

24 0 0
                                    

Фанфик первый, все схожества с реальной жизнью лишь совпадение
Курение, мат, алкоголь это не круто
Ебитесь с защитой, чтобы не быть как эля.

Эля, 17 лет.
Самая обыкновенная(хотя чё я вру), красивая девчонка, темно-русые волосы, сиськи и жопа есть, в общем классная девочка. Кстати, рост не высокий, всего 160.
Учится в гимназии, не сказала бы что на хорошие оценки, но так тоже пойдет, вприрципе когда надо умная.Без парня кстати.
У нее есть ахуенные друзья, которые смогут поддержать в любой момент.к примеру: Алиса, Алина, Ярик, Настя, Рита.
Эля любит курить и парить, а также бухать(это ее любимое). Всегда за любой движ, скучно точно не будет.
Каких парней она любит? А это уже полное описание следующего героя.

Руслан, 17 лет.
Кареглазый брюнет, поднакаченный, рост под 180, учится в 3 школе, заканчивает 10 класс, после которого пойдет поступать в уник.
Любит веселые компании, не ЗОЖ, много друзей(шлюхи в окружении тоже присутствуют), кстати одна из них Алина (п). Есть девушка, тоже брюнетка, вместе они нууу,точно больше года,  но у Руслана что-то странное происходит с чувствами к ней.
Достаточно много хороших друзей один из них это Влад(про него фанфик писали кстати))

Чтож, если что-то забыла, дополню в следующих главах.

долбоебы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя