От лица Эли:
Чтож, сегодня был достаточно весёлый день. В школе как обычно было дохуя уроков, а именно 7..
Это просто ахуеть не встать, кто такое расписание составляет, 3 урока с одной училкой,с которой у нас взаимная ненависть, да ещё и физра.
Кстати о физре, мне нужно выговориться, наш физрук такой конченый долбоёб это что-то с чем-то. Как-то раз у меня пошли красные дни, соответственно я не могла ходить на физру, потому что адски болел живот. Я подхожу к физруку , а биолог состоял как-то так:
-извините, я не могу сегодня заниматься, у меня месячные.
-а у меня полумесячные и что дальше?
Я в таком ахуе была, он так выбесил ,но речь идёт не о физре, но все же.
Все вымотались от школы, хотя идёт только 2 неделя.. сегодня была пятница и мы с моей подругой Алиной, решили пойти побухать, отдохнуть так сказать, а то ну заебала эта ебаная школа. После уроков мы нашли человека который сможет купить алкашку, нам же ещё нет 18 лет, кто продаст? Правильно, никто.
Пили мы конечно не вино там какое-то, а пиво каждой по 2 бутылки и охоту 1.5 литра пополам. Бухали мы кстати в подъезде многоэтажного дома. Набухались мы в хлам.
Алина предложила встретится с Владом и Русланом, я сразу же согласилась потому что мне нравится Руслан и я чувствовала что, что-то произойдет.
Когда мы встретились, мы впали в крепкие, теплые объятия. Они длились около 5 минут, Влад с Алиной просто стояли и смотрели потому что мы их заебали, нас торопили, но было как-то похуй. В нашем любимом подъезде теперь сидели в 4, решили поиграть в пд, ну как обычно)
Угадайте какое же действие загадали нам с Русланом? Правильно, засосаться. Мы сосались минут 5, честно говоря мне понравилось.. в тот момент я сидела у него на коленях, и заметила что, что-то мне упирается в ногу, такое твердое и большое.. До меня не сразу дошло, что это его хуй и патрогала, думала шоколадка какая-то или парилка в кармане. Как только я докаснулась Руслан изменился в лице, будто хочет чего-то больше.. Эля решила не торопить события и все дальше продолжили играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбоебы 18+
Фанфикдостаточно интересная история про элю, которая влюбилась в очаровательно красивого мальчика Руслана и пытается увести его у девушки присутствуют сцены 18+, мат, алкоголь, курение не советую это все делать, вредно.