Тишину в комнате прервал надоедливый звон будильника, стоящего на прикроватной тумбочке около чересчур яркой для парня лампы, которую тот уже давно хочет заменить, но всё никак не находит время для покупки новой. Чонгук проснулся рано утром и, потирая глаза ото сна, лениво направился в ванную, стараясь не закрывать глаза снова. Время было около шести утра. На самом деле, Чон не хотел вставать так рано, но, к счастью или к сожалению, у него есть друг, который всегда готов разбудить парня с утра пораньше, дабы тот успел на пары.
Гук включил самый яркий свет в ванной, чтобы окончательно проснуться и стал чистить зубы. прямо перед ним было большое зеркало, но смотреть в него ему не хочется, да тот и не делал этого никогда. Чон даже никогда не протирал зеркала , кроме того, что было в прихожей никогда. Парень не любит смотреть на себя, а с утра этого тем более не стоит делать. Закончив процедуры, Чонгук уже мог спокойно смотреть на свет, да и спать, честно говоря, больше не хотелось. Гук неспешно направился на кухню, открыл холодильник и около 2 минут рассматривал его содержимое в попытках увидеть что-то, что тому хотелось бы съесть. Просмотрев ещё несколько мест, где он мог найти себе завтрак, Чон решил не заморачиваться и просто взять коробку "Kosmostars" , которую купил недавно как раз для этих целей и оставшееся в холодильнике молоко, а также выпить вчерашний кофе. "Холодный, но вкусный"- подумал парень, допивая напиток и ставя кружку в раковину. Не успев доесть, Гук услышал громкий звук, доносящийся из спальни и раздражённо пошёл туда, оставив небольшую часть завтрака размокать в молоке. Оказалось, что тому звонил его друг Чимин, чтобы убедиться в том, что тот встал. Впрочем, ничего интересного. Снова подойдя к столу, Чонгук обнаружил вместо сухого завтрака в своей тарелке кашецу и принял решение выкинуть её и пойти собираться на пары. К счастью, Чон довольно быстро одевается, да и положить нужные вещи в рюкзак для него не составляет трудности, так что около 7:05 он уже стоял за порогом квартиры, замыкая дверь на почти все её ключи. Хоть ему и нравится жить одному, но тот факт, что он не может знать что происходит в доме когда его нет и не может быть уверен в его сохранности даже если находится вне его стен его напрягал. Пройдя пару метров тот обнаружил, что лифт не работает и недовольно пошёл спускаться по лестнице. Парень уже знает, что его ждёт в университете и от этого его настроение не становится лучше. Чимин разбудил его явно не просто так. У Чонгука завтра день рождения. 19 лет. Он не любит этот праздник и шумиху вокруг него. В конце концов это просто день. Очередной и ничем не примечательный, кроме натянутых гостями улыбок и подарков, который нужны лишь для приличия, чтобы те побыстрее могли оставить своих детей с Чоном и сожрать всё со стола, который, в целом, тоже был накрыт только чтоб все оценили гостеприимство семьи, никто не старается для людей, собственно по этой причине и не привлекает данное мероприятие Гука. Чимин же другого мнение. В его семье дни рождения всегда проводились с пиццей или ролами, играми, фильмами, да и в принципе именно так, как того хотели именинники. _____ примерно через час _____ Благополучно добравшись до университета, парень подошёл ко входу в здание и встретился там с Чимином. После они поздоровались пошли внутрь, так как было довольно жарко. Парни никогда не любили жару. Поэтому всегда радуются первому снегу, минусовой температуре и покупке нового пуховика или тёплых носков. Греться всё-таки легче. Дойдя до нужного этажа они решили не спешить идти на занятия, ведь времени у них предостаточно. Поболтав минут 10 в коридоре, парни направились в нужную аудиторию. Сев на привычные им места, они достали всё необходимое и продолжили разговаривать о всяком. — Как это ты не хочешь отмечать? Ну вот так, да и че ты приебался, — я никогда не отмечал особо день рождения. — А я никогда тебя не пойму. Ну тебе же не 30, не 40, да даже не 10 исполняется. Тебе 19! Разве не круто что ты сможешь видеть глазами соулмейта? Намного легче будет его найти если соберётся много людей! Нет, не круто. В данном случае и эта способность нарушает чьи-то личные границы, и вечеринка, — Да и скорее всего соулу ещё не исполнилось 19, не хочу за ним следить. — Да ну тебя. Да и с чего ты взял что он младше тебя, это совершенно не обязательно. Интересно, знал ли Чимин тогда, что был прав? Ибо в это же самое время в аудитории неподалёку сидел человек, который с утра уже успел съесть свой торт и прямо сейчас пытался понять где же находится та самая аудитория, где сидит его соул. Он, на удивление, не знал имя преподавателя, которого видел, закрыв глаза. Хотя ему это всё так же, как и Гуку, не особо интересно, как-нибудь потом с этим разберётся. Друзьями его были Хосок и Джин. Два соулмейта и, а счастью, они учились на другом факультете и первая пара у них в совершенно другом блоке, так что те не могли достать Юнги, как бы не хотели. Или всё же могли?
Джин- ДОБРОЕ УТРО СЛАВЯНЕ
Хоби- но мы не...
Джин- не важно как дела, юнги? Юнги- да вроде хорошо а хули спрашиваешь?
Хоби- не только юнги здесь находится лол
Джин- НУ тебе 19
Юнги- вдох заебёшь ну
Хоби- я всё ещё тут
Джин- тебя я могу видеть и спросить, а его пока что нет хо. так ВОТ почему юн, это ну САМЫЙ важный день в твой жизни .
Юнги- это если не считать дней экзаменов, дней, когда я узнал их результаты, дня поступления, дня моего рождения и. зачатия.
Хоби- фу.
Юнги- хо, ты собираешься работать. патологоанатомом, вот это фу.
Хоби- эаэ ты че быканул на меня >:
Джин- короче *скинул песню"
Хоби- потом послушаю
Юнги- не могу сейчас
Джин- да бля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔅Morning routine✨
FanficПэйринги: Юнгуки, Вимины, Джинхоупы. Ау, в которой соулмейты с 19 лет могут видеть глазами друг друга, пока не встретятся, правда, нужно ли им это на самом деле?