После того, как Чон рассказал парням о своём кошмаре, те его, конечно же, поддержали, а после, просидев несколько минут в комнате, пошли в ванную и на кухню. К сожалению, ни в одном из ящиков ребята не нашли хлеба и, в связи с этим, Чону пришлось идти в ближайший магазин за ним, в то время как остальные стали играть в карты до его прихода. Гук вышел из квартиры в домашних вещах, взяв с собой только лишь деньги(то есть кошелёк с мелочью) и ключи. Даже телефон парень оставил дома на зарядке.
Парень быстро вышел из здания, даже не почистив зубы перед выходом, хоть и делает это каждый раз, так как есть хотелось ему и друзьям уж очень сильно. Чон, как раз кстати увидел у чёрного входа в магазин, пока шёл мимо машину со свежим хлебом.
"Повезло повезло"- с легкой усмешкой подумал тот и вошёл в продуктовый на первом этаже этого же дома.
- Здравствуйте, можно, пожалуйста, хлеба бородинского свежего.
- Свежего нет - язвительно сказала продавщица Гуку, осматривая его, будто оценивает внешний вид.
- Слушайте, я понимаю, что сейчас утро - и обслуживать кого-то вам не очень сейчас хочется, но я буквально только что видел на улице машину со свежим хлебом, который заносит прямо к вам.Парень окинул взглядом помещение позади продавщицы, в которое два огромных мужчины вносили подносы хлеба и вопросительно указал рукой на них женщине. Та закатила глаза, посмотрев в ту сторону, оторвала пакет, взяла один хлеб с подноса и протянула Чонгуку.
- С вас тридцать рублей.
- Но на ценнике двадцать пять...
- Но вы же свежий видите ли захотели, мужчина, не задерживайте очередь...
- Ладно. . .Парень взял пакет с хлебом и протянул женщине три монетки по десять рублей, осмотрелся и не увидел никого кроме себя в помещении.
"И какую очередь я задерживаю?" - подумал уставший Гук и быстрым шагом направился к своему подъезду. Открыл, поднялся, зашёл. На полу около дивана сидели парни и всё это время играли в карты. Без Чонгука. Неприятно, но развлекать им было себя больше нечем. Он пошёл на кухню, быстро спросил что кому сделать, нарезал, подогрел, местами подарил что-то для бутербродов, разогрел чайник в виде зебры, который так расхваливали друзья за его внешний вид, разлил заварил и кипяток по кружкам, достал сахар и ложки и положил на стол. Парни поели, поболтали и через некоторое время все парни собрались и ушли на учёбу.*****
После учёбы, когда все парни уже разошлись по домам, Джин с Хосоком решили прийти к Юнги, так как давно не проводили время вместе, хоть и являются действительно близкими(ещё со школы) друзьями. Парни пришли после окончания своих пар в квартиру Мина, включили приставку и заказали пиццу, красота. К сожалению, самому хозяину квартиры такое времяпровождение нравилось не очень и он скорее смотрел на игры и лишь вставлял фразочки в диалоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔅Morning routine✨
FanficПэйринги: Юнгуки, Вимины, Джинхоупы. Ау, в которой соулмейты с 19 лет могут видеть глазами друг друга, пока не встретятся, правда, нужно ли им это на самом деле?