.

34 5 0
                                    

• •
И так.. Этот фф по 13 карт.
Другую я так же буду дописывать.
Ну.. Начнём
• •

Pov автор

Всё началось солнечным утром. Вроде бы обычное утро, но не для всех. Многие спешили на работу и скорее собирались. Маленькие дети собирались радостно в садик представляя как сегодня они проведут время со своими друзьями. На улице было холодновато. Конец лета. Скоро школьные коридоры и кабинеты не будут скучать по шумным и непоседливым ребятам. Осталось ждать одну неделю..
Вот маленький мальчик сидит и играет в песочнице у своего дома. Только сюда переехал. Друзей нет. Но это пока.. Пока тот лепил фигурки из мокрого песка, к нему подбежал мальчик.
- Хей, привет! Я тебя здесь не видел ещё! Ты не давно переехал? - тот радостно улыбнулся и протянул руку мальчику. Его улыбка была как лучик солнца. Так что наш герой улыбнулся в ответ.
- Да, я здесь не давно. Меня Пик зовут, а тебя?
- Феликс, но для друзей можно Феля. - не переставая дарить улыбку говорил он.
Ребята быстро сдружились и были довольно хорошими друзьями.
Вот сейчас они сидят у Феликса и пьют чай с печеньем.
- Скоро школа. Ты в какой класс идёшь? - спросил Пик, матая ногами и дожёвывая печенье.
- Я? Я иду в первый! Я уже большой! - улыбнулся Феля. - А ты?
- Так же как и ты. - тоже улыбаясь говорил тот, ведь если улыбался его друг, то он тоже.
- Это классно! Я надеюсь что мы будем в одном классе!
- Я тоже!
Ребята обнялись и продолжали разговаривать. Позже Пику позвонила мама и он ушёл.
Вот уже подошло к концу лето. 31 августа. Пик в своей комнате применял новые вещи в школу. Завтра важный день.. Очень.. Мальчик быстро уснул в эту ночь, ведь чем быстрее уснешь тем быстрее настанет новый день.
1 сентября. Все просыпаются и поспешно начинают собираться. Не будем томить и приступим сразу к школе.
На линейке всё прошло хорошо. Феликс был в его классе к счастью. Сейчас ребята слушают от школе и поздравления от учителя. Внимательно и с интересом. Не подозревая что ждёт их одиннадцать лет.. Наши друзья сидят на второй парте третьего ряда.
С некоторыми одноклассниками он ещё не говорил.
Родители Феликса и Пика хорошо общаются и часто ходят к друг другу в гости. И сегодня не исключение. Родители Пика идут к Феликсу. Солнышко, а так называл его Пик, обещал сюрприз, но не рассказал какой.
Пик сидит в своей комнате и делает уроки. В какой-то момент заходит мать.
- Пикуш, доделывай уроки и пойдём в гости.
- Да, хорошо. - Дописывая в прописях последние буквы.
Мальчик откинул ручку в сторону и начал собираться думая, что за сюрприз его ждёт. Через пару минут он и его мама шли по уже давно знакомой улице. Дойдя до подъезда где живёт его хороший друг позвонил ему и солнышко побежал в низ по лестничной площадке. Открыл дверь своим гостям и в пустил их в подъезд. Пик всё время думал что это может быть за сюрприз. Может.. Подарок? Он ещё не знает о нём совершенно нечего.
- Хей, Пик! Ты слышишь меня? - Оказывается он ушёл совсем в другую реальность и не заметил как те уже были у Фели в комнате. Он осмотрел комнату. Вроде нечего необычного, но.. На кровати рядом с ним сидел кто-то ещё. Тоже лет семи.
- Может задумался сильно? - спросил незнакомый Пику мальчик.
Феля резко щёлкнул прямо перед глазами мальчика так что он сильно вздрогнул. Пик посмотрел на друга, потом на другого мальчика.
- Оо, проснулся! - крикнул солнышко и улыбнулся.
- А кто это? - посмотрел на ровесника друг Фели.
- Я брат Феликса, зовут Ромео.Теперь живу тут и учусь в вашем классе. А ты.. Пик?
- Ага.
Эти ребята тоже хорошо сдружились. Ходили каждый день в школу в месте. Но.. Что же чувствует Пик к новому другу? Что-то необыкновенное, не как к солнышку - хорошую дружбу, а не что большее. Но любовь ли это?
• •
617 слов.
Надеюсь понравится < 3
• •

«Карты со времён СССР»Место, где живут истории. Откройте их для себя