Обычный школьный день. Пока что мы рассматриваем их детство и уже прошёл с тех пор месяц. Пик ненавидел половину одноклассников, даже больше половины. Все бесятся и не дают покоя. Феликс общается со всеми кроме.. Вару. Он очень всех выбешивал и срывал уроки. Но это не всё. Зелёнка любил подшучивать над одним одноклассником. Его зовут Зонтик. Маленький, безобидный и послушный мальчик, не как почти весь класс. Зонтик хорошо общался с Данте. Тот звал его каждый день на чай и Зонт не когда ему не отказывал, ведь он очень привязался к нему и хочет быть с Данте побольше. Но Зонтик и Данте были не единственные кто был спокоен. Был ещё Габриэль. Ромео было там лучше всех так как он очень любил девочек и их было в классе достаточно много.
Среда. Пик снова идёт в эту колонию, но без Феликса. Тот не много приболел. Но Пик узнал это только у солнышка на пороге. Когда фиолетовый уже дернул ручку двери и уже собирался идти, его окликнул Ромео. Пик развернулся и посмотрел на бежащего Ромео к нему.
— Что? - спросил пиковый, когда к нему подбежал червовый.
— Это.. Может.. Вместе пойдём? Ну я просто подумал тебе будет скучно одному.
Пик ещё не ходил с братом Фели один и поэтому согласился.
Все эти дни были одинаковыми. Школа, уроки и спать. Иногда гулять, но редко.
Ладно.. Не будем заглубляться так что бы было описано их каждое действие.
5 класс.
Пик сидел в своей комнате на подоконнике. Смотрел в не известно куда грустным взглядом и изредко попивал горячий, чёрный чай. Тому было холодно и немедля подошёл к шкафу, достать тёплый плед. В этот момент зашла мать мальчика и посмотрела на того. Пик стоял в обнимку с тёмно-фиолетовым пледом. Мальчик не услышал как его мама зашла к нему в комнату. Та безшумно прошлась по комнате к сыну и положила свою руку на его плечо. Тот немного дёрнулся и обернулся назад, что бы посмотреть чья рука это.
— Ты сегодня какой-то грустный. — Заметила мать. — Что-то случилось?
— Нет, всё в порядке. — Довольно уверенно, но всё ещё с не большой ноткой грусти ответил Пик. — Ты что-то хотела или просто проведать?
— Ах да.. Мы идём в гости. Ты с нами?
— Ну.. Куда я денусь?
— Тогда через минут десять что бы был готов, понял? — Та немного потрепала сына за волосы.
Пик кивнул и положил плед на место. Мать медленно подошла к двери, но перед тем как выйти из комнаты, обернулась к мальчику и глубоко вздохнула. Она понимала что её сын, что-то скрывает от неё или не доверяет ей. Женщина вышла из комнаты. Пик начал поспешно одеваться. В этот раз они шли туда с ночёвкой. Он очень волновался.
Через семь минут мальчик уже был у двери и одевал зимнюю куртку. Сейчас он ждёт родителей на пороге.
— Можно я уже пойду? Мне жарко! — Возмущался Пик.
— Иди, только аккуратнее, на улице темно. — Спокойно ответила мама мальчика, застёгивая тёплое, зимнее пальто.
Пик дёрнул ручку входной двери, что бы та открылась и вышел в прохладный, тёмный подъезд. Лишь далёкие фонари с улицы освещали это знакомое для мальчика место. Тот медленно подошёл к лестнице и положил руку на перила от неё, смотря всё это время в окно, на дерево занесённое снегом. На улице была сильная метель. Пик начал быстро спускаться по пыльной и со следами от снега лестнице. Он добрался до двери и открыл её, на него хлынул холодный ветер со снегом. Тот начал идти, но быстро замерзать. Тем самым тот ускорил темп ходьбы. Через пару минут тот уже был у подъезда друзей. Пик нажал одну из кнопок домофона. Послышались медленные гудки и через секунд пятнадцать послышался до жути знакомый голос:
— Кто? — Раздался голос Ромео.
— Пик.
— О! Ты пришёл! Сейчас открою!) — Радостно вскрикнул друг Пика и дверь открылась.
Мальчик стремительно начал подниматься на пятый этаж. Рома побежал к нему на встречу вниз. Через маленький промежуток времени они встретились на лестничной площадке третьего этажа. Те обнялись, пока они так стояли Ромео отряхнул снег со спины друга.
— Пошли, скорее в дом! Ты наверное замёрз пока шёл к нам. — Немного поволновался, Рома.
Червовый взял за руку Пика и повёл его в свою квартиру.
• •
Фух.. Еле как написала, так как ни настроения, ни идей нету :<
И к сожалению ваттпад удалил главу на три тысячи слов unu
704 слова.