6 глава

305 25 7
                                    

Ехали они очень быстро, обнимая парня, девушка чувствовала как он тяжело дышит, было понятно, что Ханма не рад был встречи. Пока они ехали, Лина начала задумываться о том, что о парне она толком ничего не знает. Она доверяет Ханме и постепенно рассказывает ему про свою жизнь, но парень не открывается ей, возможно у него есть на это причина, но Лине хотелось понять этого человека и поддерживать его, но единственное, что она знала о Ханме это то, что у него всего один друг, но и тот называет его лишь своим "инструментом".

Парень резко затормозил,от чего девушка выпала из своих размышлений. Ханма слез с байка.

-Ты долго будешь на меня пялить!? Слезай давай! - звучало достаточно грубо, видно было, что Ханма раздражен.
Но девушка молча слезла, парень протянул ей ключ от дома.

-Открой, я сейчас байк пристрою и приду. - Кара взяла ключи и пошла к двери, а парень поехал парковать свой байк.

Девушка подошла к двери, попыталась засунуть ключи в скважину, но те не вставлялсь полностью. Лина мучалась с этой дверью ещё несколько минут.

-Ты что застряла!? - девушка услышала знакомый голос Ханмы.

-Ключи не вставляются....

Парень подошёл к девушке, взял ключ, и просунул ключ в скважину слегка надавив на дверь.

-У меня в этой жизни, не вставлялсь, только в жопу-парень повернул ключ и дверь открылась.
-Заходи!

Девушка прошла в дом, уже родной  запах сигарет и пыли. Дом у парня необжитый и он не убирается, потому что там он находится редко. Парень сразу пошёл на кухню и начал выкладывать из пакета продукты. Лина изначально не заметила пакет.

-Так вот зачем мы возле магазина оставилились. - сказала Лина

-Ну мне же нужно, чем-то питаться! - парень закатил глаза, потому что девушка говорила какие-то очевидные вещи.

-Тоесть ты питаешься пивом, сигаретами и лапшой - девушка скрестила руки на груди, но парень проигнорировал её.

-Так и будешь над душой стоять? иди в гостиную,жди меня там. - грубо сказал парень, распаковывая пачку сигарет.

-Ханма, что-то не так? Ты какой-то напряженный... - Лина хотела обнять парня, но тот сделал шаг назад от девушки, достал сигарету и закурил.

Наверное это любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя