Нежные руки девушки гладил волосы Ханмы. Лина совсем исхудала лёжа под капельницами и другими аппаратами. Кожа была бледной, даже приобрела слегка зелёный оттенок. Парень выглядит не лучше, волосы отрасли, он плохо питался все это время и поэтому и так худой парнишка стал ещё более худым. Парень лежал с закрытыми глазами, он не мог поверит в то, что Каролина жива, то что прямо сейчас её холодные, но при этом нежные руки гладят его по голове, желание спать напрочь пропало, он не хотел засыпать, боясь того, что с Линой что-то может произойти.
-Когда выпишут? - спросил парень, сплетая свои пальцы с пальцами девушки, таким образом создавая замок.
-Не знают, реабелитироватся нужно... - девушка тяжело вздохнула. Ей очень хотелось вернуться домой, зная то, что отец сидит в тюрьме и то что её теперь ждёт спокойная и размеренная жизнь.
-Ну это дело времени... ты просто не представляешь как я счастлив, что с тобой все хорошо - интонация Ханмы скакала, от радости.Лина улыбнулась и легла парню на грудь. Ханма хотел рассказать Лине о том, что произошло за время её отсутствия,но Каролина заснула.А Ханма немного полежал, но через какое-то время тоже заснул.
Девушка проснулась из-за того что почувствовала чье-то присутствие. Открыв глаза, она слегка испугалась, возле кровати стояла её мать и фоткала Ханму и Лину.
-Что ты делаешь!? - Каролина не понимала действий матери.Та хихикнула и открыла фотографию, где девушка лежит в объятиях Ханмы.
-Вы такие милашки! - мать нежно улыбнулась и даже покраснела Каролина закатила глаза.
-Дада, мы такие... - сонно ответил парень переворачиваямь на другой бок.
-Тебе через две недели домой, уговорила врача отпустить тебя пораньше, хотя ты знаешь, что я против того, чтобы ты раньше покидал больницу-мать скрестила руки на груди.
-Ну мам... все хорошо, две недели мне точно хватит, ты принесла мне то что я просила? - спросила Каролина, мать молча кивнула и поставила пакет..
Дальше они все мило разговаривали.
***
спустя две недели. На удивление девушка очень быстро востановилась, поэтому её выписали. Мать на выписку приехать не смогла поэтому, приехал Ханма. Лина собрала вещи ещё вечером, поэтому она просто ожидала Ханму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наверное это любовь!
FanficЭта история о потерянной в себе девушке... и парне, который её любит?!