Первое впечатление о Т/и

59 4 0
                                    

Вед - Скажите пару слов о Т/и)

Эйдан:

- Ну, Т/и очень открытая, общительная, весёлая и красивая девушка. Она умная, тоже кстати, борется за экологию)

Что скажу про неё? Клёвая девчонка)

Т/И:

Вед - Как думаешь, что они про тебя скажут?

- Не знаю, да и не хочу знать) Они мои друзья, я доверяю им)

Нейльз:

- ООО! Т/и - это нечто! Она на ровном месте может найти приключения на свою, да и на мою тоже, з*дницу!

Ханна:

- Она классная! В начале, конечно, мы не поладили, но потом... В общем, теперь мы лпэшки)

Мэл:

- Я не так сильно знакома с ней, но по рассказам Нейльза, она весёлая)

Дилан:

- Она ни раз меня выручала, вот что-что, а смекалки у неё не отнять!

Крис:

- Она?! Она обычная су4ка! Т/и хочет побольше побесить меня и подаёт знаки внимания Эйдану!.. Аргх! А он отвечает!

Майкл:

- Обычная девчонка, только вот спорить и ссориться любит. 

Нравится ли она мне?! Пф.. Мы даже нормально не общаемся, вы о чём!

Стеффани:

- Мы подруги. Она весёлая, любит петь, танцевать, только вот наша дружба не нравится Майклу...

Адель:

- Если я рядом с ней, то всё! Атомная война обеспечена!)

Вед- Спасибо за ответы) Вы свободны)

Вы вышли из студии.

Т/и - Ну и кто что сказал про меня?

Эйд - Ничего) - он ехидно улыбнулся - Нам вышлют видео, тогда посмотришь)

Ты пихнула его в бок.

- Так не честно!!!

Сборник Реакций Эйдана на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя