Реакция на то, что ты сильно ударилась

59 4 0
                                    

Вы всей компанией пришли в парк. Давно хотелось устроить пикник. Ханна и Мэл накрывает скатерть, Крис и Майкл играют в карты, Стеффани и Адель в бадминтон, а  Нейльз с Эйданом стоят около дерева и просто наблюдают. Заметив их, ты подскочила.

- Что скучаем?! Давайте веселиться! - ты схватила их за руки и потащила на поляну, где было много красивых клумб, дорожек и тропинок.

- Давайте в жмурки!

- Во что? - переспросил Эйдан.

- Ну, это такая игра, где я завязываю себе глаза и пытаюсь вас поймать, а вы хлопаете в ладоши.

- Зачем?

- Чтобы я вас нашла)

- Ладно, давай уже играть! - сказал Нейльз.

- Да! - ты вытянула из кармана платок и завязала глаза - Я иду искать!

Эти двое разбежались по двум сторонам и начали хлопать.

- Т/и, я здесь) - крикнул Эйдан.

Ты пошла в его сторону.

- А я тут! - крикнул следом Нейльз.

Ты резко развернулась, чтобы пойти к своему другу, но, запутавшись в ногах, упала.

- Ай! - ты сняла повязку с глаз - Ссс...

Парни подскачили к тебе.

- Ты в порядке?! - спросил Нейльз

- Да, порядок, только... ты посмотрела на разбитые колени - Блин, парни, простите, опять я веселье обламала!

- Эй, ну ты чего! - начал Эйдан.

- Всё хорошо! - Нейльз положил руку тебе на плечо.

- А теперь надо обработать раны - Эйдан подхватил тебя на руки и понёс к ребятам.

- Боже! Что с ней случилось! - вскрикнула  Ханна.

Ты же просто обнимала шею Эйдан и лежала на его плече.

- Ты чего, уснула?) - улыбнулся парень.

- Нет) - ты подняла голову - Я просто упала... Ничего страшного, Ханна.

Эйдан опустил тебя на землю - Стоять можешь?

- Да, порядок.

- Опять всё испортила!? - посмеялся Крис.

- Нет, я...

- Крис, заткнись! Это вышло случайно! - заступился Нейльз.

- Кто знает - подхватил Майкл - кто знает)

- Прекратите! - крикнула Ханна - придурки! Пойдём, Т/и) - она подошла к тебе и повела в другое, более тихое место.

- Промолчать не мог?!! - спросил Эйдан.

- А смысл? Я говорю правильные вещи) - не унимался Крис.

- Ну ты и подонок! -крикнул Нейльз.

- Не отрицаю)

- Вот почему тебя бросила Т/и! - возразил Эйдан.

Крис вскочил и подошёл к нему.

- Повтори!

- Хватит! - крикнула ты, прихрамывая, подходя к ним. - Мы пришли веселиться и отдыхать! Так давайте этим и займёмся!

На этой ноте все расселись и продолжили заниматься своими делами, а ты наслаждалась пением птиц и тишиной.

Сборник Реакций Эйдана на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя