Утро...
Как только утро началось, то звон от будильника раздался на все комнату. И когда это сделала блондинка, то она поняла что послала очень мало, и из-за этого не вообще настроения. А хотя у ней его постоянно нет. Потому что она не как не хочет рядом собой видеть Милохин. Но только Людмила очень хороший человек, и вот с ней я всегда была как со своей матерью. Она мне всегда давала разные советы, и они мне всегда помогали.
—ой как я не хочу некуда вставать — протирая свои сонные глаза, она промолвила. И когда взяла телефон, то там было очень много пропущенных от Данила, и ещё смс.
—Гаврилина, когда найду. То закопаю—
От такого смс она не была как-то удивлена, веть это всё-таки Данил, и они всегда был таким, и будет.
Как только она устала с кровати, то поняла что этого парня не было в доме. И она совсем не знала что ответит ей тёте Люде.
И вот когда Юля вышла из комнаты и пошла на кухне, и при этом очень сильно зевала, то никого на кухне ее увидела, и она была очень удивлена, и когда прошла в комнату Людмилы то поняла что ее там тоже нет, и тут она не на шутку разволновалась, и когда только хотела вызывать полицию, то увидела что на журнальном столике лежала маленькая написана, и когда ее просила а то улыбка непроизвольно поднялась.
—Доброе утро, сегодня утром меня не будет, просто я решила что я вам мешать не как не буду, и веть день проведу на огороде —
Как только она отложила записку, то поняла что утро пока-что начинается хорошо, и продолжила собирать в колледж.
Юля погла в ванну, и была рада тому что она помылась сегодня ночью, и это просто спасала всю ситуацию, и она прошла прошла в умывальнику и начала там чистить зубы, и умывать лицо.
Когда вся эта утренняя рутина была успешно сделана, то Юля пришла к комнату, и там на ее телефон пришёл дозвон от Ани, и она с радостью его приняла.
—Анюта как я рада что ты мне позвонила — сказала Гаврилина, и начала собираться в школу, и искать на сегодня одежду.
—привет, ты понимаешь что сделал Милохин. В пять утра, у Артура зазвонил телефон, и это был Даня. И вот был в стельку пьяный, и ели ели что говорил, короче он сейчас у нас, и веть на полу — немного с шуткой она сказала. Но все равно была строгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупенькая девочка / 18+
FanfictionПосле расставания уже прошел 1 год, ты удалила все ваши с ним совместные фотографии. И только поняла что твои чувства к нему охладели. Но что ты будешь делать, если вам с ним опять предстоит быть вместе, ради того что бы показать его маме что у вас...