64part

1.1K 46 12
                                    

-так то все хорошо. Хотела узнать по поводу денег... Ты их получила - с надеждой в голосе она сказала. И искренне посмотрела на свою маму.

-Юляш, я их получила. Только пожалуйста сделаете так, что бы эти деньги некуда не пропали. Я надеюсь ты мне не врёшь, и они нужны действительно для того, чтобы заплатить долг - удивительно она проговорила, и я положительно кивнула и села к ней на диван.

-а скажи пожалуйста, до какого числа тебе их надо вернуть - крутя в руках подушку, она сказала. И мама только на это улыбнулась.

-ну вот как только он сможет, то так пусть и отдаёт. Я его непороплю - улыбнулась она ей, и Юля со всей только мощи обняла свою маму, и ушла в свою комнату, и по пути начала набирать номера Данила.

-Привет ещё раз - весёлым голосом они сказали, и я как только услышала его голос, то у меня появилась ели заметная улыбка.

-приветик. В общем моя мама деньги получила, и вот они сейчас у нас. Тебя когда выписывают - заходя кюв комнату я сказала и присела на кресло.

-завтра. Так что сразу после этого, я мы с тобой встретимся, и я заберу у тебя эти деньги. И отдам этим тварям - монотонно он сказал.

-ну хорошо, буду ждать - как-то странно она проговорила, и Даня это сразу заметил

-Юль, что с тобой случилось. Ты какая-то очень странная - тон его стал более грубее, и он стал пристально вдумываться.

-со мной все хорошо. Просто что-то с настроением не очень... Я очень жду когда мы с тобой встретился, и прогуляемся — мечтающей она подумала.

—да, мы так с тобой давно не проводили время, только год назад когда мы с тобой встречались то проводили время, и даже не думали о том. Что когда нибудь будем раздельно, да в прицепи то я виноват. Что связался и влюбился в эту дуру, и потом из-за нее уехал в Великобританию — грустно и с ноткой расстройства он процедил.

—Данюш, не грусти пожалуйста. Я тебя очень сильно люблю, и думай только о том, что теперь мы при твоей мамой, будем искренно играть влюблённых — немного перевела тему блондинка, и так они ещё немного времени поговорили, и все таки отсоединились друг от друга.

Блондинка седела на своем кресле, и смотрела на то как очень красиво заходит солнце за горизонт. Это было очень красивое зрелище, и не каждый может это увидеть.

Глупенькая девочка / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя