7:29
Пик проснулся от кашля. Он приподнял голову и увидел Вару, который держал себя за горло от боли. Пик подошёл.
П:Ну что случилось?
В:Не знаю... - прохрипел зелёнка
П:Заболел?
В:Походу... Да...
П:А я тебе говорил идиот... А ты "Подумаешь" да "подумаешь"..
В:Да ладно тебе...
Вару упал головой на подушку.
П:Так что у тебя болит?
В:Горло и голова..
Пик взял Вару за талию и поднял, взяв подбородок Зелёнки он прислонил губы ко лбу больного. От этого Вару покрылся румянецем.
П:Блять, Вару у тебя жар!
Рогалик быстро встал и побежал на кухню, он открыл ящик с лекарствами. Взяв несколько нужных лекарств, налив воды в стакан и пошёл в комнату.
П:Так вставай, сейчас будешь таблетки пить и спи.
Вареник выпил все таблетки и лёг спать. Пик взял с тумбочки телефон и пошёл в зал. Вот проснулись Зонтик и Куро.
К:Привет Пик.
П:Привет..
К:Что случилось?
П:Вару заболел...А я этому придурку говорил!
К:Так ладно. Мы хотим поехать к Фёдору, а ты останься с Вару.
П:Что!?? Нахуй вам к Фёдору?
З:У него на канале 1,9 миллионов.. - сонно сказал паренёк услышав их разговор.
П:Аргх.....Приспичит! Ладно, посижу. Мне от твоего др хуёво было.
К:Сейчас все проснутся, я напишу список который ты 90% сможешь соблюдать.
Пик пошёл в комнату. Там был Вару который листал тикток. Пик прошёл и плюхнулся на кровать закрыв лицо подушкой.
В:Пик....?
П:Да... Что.? - он убрал подушку с лица, повернул голову и слегка улыбнулся.
В:С тобой всё хорошо?
Фиолетик посмотрел в потолок.
П:Да.. Вот Куропатка уезжает со всеми к Фёдору, а меня с тобой оставили..
В:Понятно..
Вот уже 12 часов дня. Все прощаются с Пиком. Закрывается дверь и он вздыхает что дом будет спокоен. Подумав о еде он начал готовить . Он решил приготовить оладушки.
П:Так, замесить тесто, потом по одному раскладывать по сковороде... Пффф.. Легко!
Вару стало хуже, он завернулся в мягкое покрывало и пошёл на кухню.
Вот он подошёл и видит Пик готовит, а ему хуже, он сейчас прям упадёт.
В:Пи......
Грохот.
Рогалик обернулся и увидел что случилось с Зелёнкой, слава богу он ещё не начал жарить.
П:Блять, Вару!
Он подбежал взял его на руки и положил на диван. Посмотрев на время он увидел что забыл дать в нужное время лекарства.
П:Блять.. Чёрт,чёрт...
Он прислонился ко лбу он горел.
П:Сука, что я наделал!
Взяв тряпку, он намочил её холодной водой и положил на лоб Варежки.
П:Так пусть лежит он у меня на виду такчто можно продолжить.
Пик во время готовки очень боялся за Вару. И вот Вару поднимается.
В:Ммм.. Что случилось..?
П:Ты упал я хз от чего. - он медленно подходил к дивану. Пик сел на край взял подбородок и снова поцеловал лоб.
П:Так, вроде бы температура спала. Сейчас принесу таблетки.
~Мысли Вару~
Бля, я завидую своему лбу.
~Конец~
Пик принёс лекарства.
П:Так, на выпей. Если хочешь есть то вот там оладушки-он показал пальцем на стол с тарелкой и чаем- а потом приходи к нам в комнату. Ок?
В:Хорошо..
*Мысли*
И нафига!? Чёто не к добру... Ой ёпт подумаешь изнасилулу... СТОП ЧТО!? О ЧЁМ Я ДУМАЮ!? Тааак, давай подумаем о другом, например... Почему море это суп...? Весьма весомый вопрос..
*Конец*
Варежка выпел лекарства, поел и пошёл в комнату. Он открыл дверь и там его встречает Пик, кто бы сомневался.
В:Ну и зачем мне сюда надо приходить было?!
П:Так давай без вопросов. Садись уже ужастик смотреть.
Пик взял пару пачек чипсов.
В:Ужастик и чипсы!? УИИИИИ
Вару набросился с объятьями на Пика.
П:Ладно, хватит телячих нежностей.
Вот ужастик закончился, Пик заметил что зелёнка заснул. Он прикрыл обоих одеялом и лёг с ним в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАКОНЧЕН) ~💚Я тебе говорил идиот.... 💜~
ФанфикПривет! И это мой первый фанфик по пик и вару💜 Удачного чтения зайки! 💚