Вот утро. Пиковые ещё спят, а Куро со всеми идут в гости к Джо.
К:Так стойте здесь, а я пойду предупрежу Пика и Вару. Надеюсь вы за 5 минут не чего не устроите.
КуроМаку пошёл в комнату. Он открыл дверь и зашёл он увидел как оба парня спят в обнимку. Он подошёл к Пику и пошатал его за плечо.
К:Пик, Пик.
П:Мммм, да. Что?!
К:У меня вопрос что ты делаешь с Вару в обнимку на одной кровати, а ещё я хотел сказать, что мы с клонами идём в гости к Джокеру и 100% будем там ночивать, а вы 98% не согласитесь.
В:И так, ты Куропатка, захлопни ебальник. Во первых мы не куда не пойдём, а во вторых мне снились кошмары или же ты спал так же с тряпкой из-за того что вы тайно встречаетесь?! - сонно сказал парень.
К:Вару! У Зонтика были причины!
В:Ну тогда и у меня была причина, а теперь уёбывайте к Джо, привет только не забудь передать.
К:Ладно, вы тут квартиру не сожгите. Мы пошли.
П и В:Угу.
Оба парня поспали ещё часок, а потом проснулись.
21:59
Пик зашёл в комнату. Там Вару который снова сидел и смотрел на ночное небо.
П:Ну как небо?
В:Прекрасное
П:Оно такое де прекрасное как и ты-шёпотом сказал Фиолетик
В:Ты тоже..
П:Стоп что!?
В:Что!? Если хочешь садись.
Пик сел на подоконник, взял Вару за подбородок и поцеловал в губы. Вару отвечал на поцелуй. Пик же залез своей ручкой(ШаЛаВлИвОй, Ай Ай КаКоЙ ПлАхОй МаЛьЧиК) под синий свитер и начал водить пальцем по прессу партнёра. Вару тихонько простонал, Пика это возбудило, он взял его на руки и понёс к кровати, бросив его. Он надвис над зелёнкой и тот же схватив его за шею опять завёл его в ДжАгА ДжАгА ( мы будем делать ДжАгА ДжАгА, поверь я не скромняга, а ой🗿, извините), Пик снял с себя и зелёноволосого кофты которые полетели об стену, вот Пик спускается к шее и начинает делать засосы, Вару постанывает, ооо как же это нравится фиолетовому. Он начинает делать дорожку из поцелуев и вот долгожданное место и закрыв их одеялом, штаны сползают из укромного места. Вару взял руку Пика и облизал её. Пик же понял намёк и вставил один из пальцев, Вару простонал то ли от боли, то ли от удовольствия. Вот уже второй и третий.
В:Пик трахни меня..
Это были последние слова которые он мог выдавить от удовольствия. Фиолетовый вынул пальцы и вошёл в него, сделав несколько толчков и дав привыкнуть к новым ощущениям он начал ускорять темп.И вот спустя некоторое время Пик кончает в Вару, а он в живот (или как? Блять, как же я заебалась описывать это, ладно ЧяТаЙтЕ🗿) и вот Пик упал вастонавливая дыхание.
В:Это было лучшее время в моей жизни..
И он обнял Пика, а тот в ответ тоже.
Вот утро и все пришли. Вару и Пик уже не спали и решили собрать всех и объяснить всё.
Пик всех собрал.
Р:Ну и зачем ты нас созвал?! У меня есть дела повожней.
П:Кхм.. Мы с Вару хоти объявить что мы встречаемя и у...
В:И У НАС БУДЕТ РЕБЁНОК!
К:Стоп что?! Поздравляю!
Все:Поздравляем.
И на парочку все налетели с объятиями.
Д:Ну и за такое не только можно выпить, но и чай послать к чертям.
В:Ооо, кто заговорил. Неужели йога перевернула тебе мозги.
Д:Ну такое событие можно и отпраздновать.
В:Только я чур буду пить обычный сок.
~Спустя пару лет~
У Вару и Пика появилась красивая дочь Мия. Они уже съехали от всех клонов, но навещают их. Пик сделал предложение Вару и те поженились.
М:Мам, а как вы познакомились с папой?
В:Хехе,просто....
П:Нас просто познакомил подоконник.
М:Аххах, ни фига!
В:Ага.
💜КОНЕЦ 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАКОНЧЕН) ~💚Я тебе говорил идиот.... 💜~
ФанфикПривет! И это мой первый фанфик по пик и вару💜 Удачного чтения зайки! 💚