Данил
Когда она начала говорить то что я прав,у меня был нереальный шок. Она пришла защищать мою личность ? Она адвокат? Я задавался этими вопросами всё время. Но я не знал ответа.
Юлия
Я очень долго спорила с судьёй. Это было невыносимо! Я думала будет намного легче. Я приводила ей кучу аргументов по этому поводу. И вот спустя 9 часов она замучалась меня слушать, и подписала документ о том что Даниил будет свободен, только под моим присмотром! На тот момент я реально была счатлива, но как только я присела на скамейку у меня резко начала болеть спина. Я уже физически была готова на новые жёсткие побои на моём теле. Меня кинуло в дрож. Я очень боялась сегодняшнего вечера.
Когда суд всё же закончился, и все начали выходить из зала, ко мне подошёл Даня...Даня
Я был безумно блогадарен Юле, если бы не она то меня бы посадили на лет так 5 точно. Она очень сильно ругалась с судьёй и почему-то одновременно и дрожала, после суда я к ней подошёл.И взял её за руку, она легоньго прошипела.
—Юль спасибо тебе большое, я очень сильно тебе блогадарен.
Я увидил на её запястье феолетовый цвет от...... ? От наручников? Чего?
—Дань незачто, это моя работа, а вот ты поступил как настоящий герой.
Я потянулся к ней чтобы обнять её, и я это сделал, только она опять очень даже сильно пискнула.
Я не на шутку испугался за Юлю.—Ладно Дань я пойду, пока! До встречи.
Не успел я что-нибудь сказать, как увидел то что она быстрым шагом уже ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До синяков|D&J|✨
Mystery / ThrillerГлавные герои :Даня Милохин. Юля Гаврилина мир бывает жестоким!