З-сегодня, речь произнесут *листает блокнот* Эдуард Перец и его омежка Никита.(я теперь так буду отмечать звуки типо АААХХХХ~-стон и тд...)
Аплодесменты~
На сцену вышли Эдисон и Никитоська. Они вдвоем начали листать свои листы, скрепленные скрепкой, скрепляющей листы и начали произносить свою речь.
Эд-спасибо...
Эд-сегодня, мы собрались здесь...
Н-чтобы вместе, совместной компанией отметить такой праздник...
Эд и Н-как день ЛГБТ!Аплодесменты~
Н-также этот день называют днем радужного флага.
Эд-нооо... Мы уверены что среди нас есть и лесбиянки, и геи, и бисексуалы и гетеро, и люди других оринтаций, уважающие ЛГБТ.Снова аплодисменты~
Н-ссы хотим отпразнывать как следует, этот великий праздник. Нооо возможно не великий...но праздник же?
Рядом с нашими главными персонажами рябом стоял огромный радужный флаг🏳️🌈. Для его поднятия нужно было дернуть за веревочку (и откроется проход в анал🤣. Шучу)
Эдисон поднял Никиту, тот дернул за веревку и начал медленно спускаться по ней вниз. Вскоре в небо полетели шары с разными флагами. Радужным, флагом би, флагом гетеро и других. Позже по толпе начал серфить огромный радужный флаг.
***********конец парада***********
Эд-ну вот, мы и подошли к концу (жизни) мероприятия. И нам пора (сдыхать) заканчивать.
Н-любите друг друга! Не ссортесь! Главное, чтобы с вами все было хорошо.Меропреятие закончилось и наши гг ушли за сцену.
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Не знаю как у вас, но у меня все плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш❤️🥒🏳️🌈🌶️ (Эдисон/Чпуньк)
ФанфикФф про Эда и Чпунька. Это был обычный день Эда, он пошел погулять и случайно встретил его... _______ NC-17 /NC-21 слеш