Часть 50 Финал

35 4 3
                                    


Лежа, смотря в потолок Эд раздумывал над ситуацией. Эдисон
вертелля на кровати и никак не мог уснуть. На часах 2 часа ночи. Попытка Эдисона уснуть никак не оправдалась.

Эд-ладно... Посижу, полистаю тик ток.. (НЕ ИДИ ТУДА ДУРАК! ЗАСОСЕТ НАХУЙ ДО 4 УТРА! МЕНЯ ВЧЕРА ЗАСОСАЛО!)

Взяв телефон Эдисон открыл тик ток и начал листать ленту. Попадались как мемы, которые хоть немного помогали ему улыбнуться, так и всякие тупые кликбейты. Но это интернет, никак без этого..
Тут раздался звонок. Номер неизвестный, из за чего Эдисон не хотел брать трубку. Но все таки взял.
? - здравствуйте.. Эдуард Перец Янович верно?
Эд-да, да. Все верно
? - с вами все хорошо?
Эд-ну да, должно было быть плохо?
? - нет. Просто как вы отреагировали на это событие? Сильно ли вас это затронуло?
Эд-какое событие?
? - вашего парня больше.. Нет..
Эд-всмыс..сле?

Эдисон в это отказывался верить. Он был уверен что это вранье.

? - сегодня ровно в 16.30 по Москве Никиту Козлова сбила машина. Он был в строгом деловом наряде, будто собирался на важную встречу.
?-Эдуард?
? - Эдуард..?

У Эдисона будто отвалился язык. Он не мог сказать ни слова.

? - с вами все хорошо?..
Эд-да..да..вполне..
?-вам не нужна психологическая помощь?
Эд-какая еще психологическая помощь? В дурке меня закрыть хотите?! Не пройдет!
? - Эдуа..

Не дав договорить ни слова Эдисон сбросил трубку. Теперь он точно не уснет. Пару минут он сидел, думая о произошедшем, но уже через пару минут он лежал в обнимку с подушкой и горько плакал, завывая имя возлюбленного.
                      Утром
Эдисон не спал до 5 утра, ведь никак не мог принять потерю. Ему хотелось просто сбросится с окна, но со 2 этажа толку было бы немного.. (проверенно Никитой. Кто понял тот понял)
  Утро было таким же как и все. Только намного труднее.

С-Пап Эд, а папа Никита не вернулся?

Услышав эти слова, на глава снова наворачивались слезы, которые нельзя охарактеризовать ни как. Эд не мог плакать при сыне, поэтому тихо произнес.

Эд-он скоро вернется... За хлебом пошел..
С-ладно.
                Прошло еще пару лет
Эд уже смирился с потерей, но вспоминать об этом было все еще трудно, как и наконец ответить Саше на вопрос..

====
   Not happy end

__
Захотелось сделать так, если придумаю, то сделаю 2,счасливую концовку, но не сейчас..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой малыш❤️🥒🏳️‍🌈🌶️ (Эдисон/Чпуньк) Место, где живут истории. Откройте их для себя