1. Прощайте.

597 42 15
                                    

Обязательно включите сонату Бетховена номер 14, первая запись и на повтор.
___________________

Чимин со вздохом выходит на террасу и становится возле перил, положив на них руки и опустив голову вниз. Он прикрыл глаза, не имея возможности найти в себе силы, чтобы войти в зал, продолжать всем улыбаться и вежливо со всеми себя вести.

— Тоже сбежали?

Граф вздрагивает от чужого хриплого голоса и поворачивает голову в сторону силуэта незнакомца. Как бы он не хотел увидеть человека, не мог, ведь на улице было слишком темно. Лишь луна освещала силуэт и темные контуры лица незнакомого человека.

— Мне нужно было время, чтобы прийти в себя, — немного испуганно отвечает Пак и сильнее цепляется пальцами за парапет.

— Понимаю, — кивает собеседник. — Барон Мин, — слегка кланяется альфа и Чимин отвечает ему кивком, протянув руку:

— Граф Пак.

Мин оставляет легкий поцелуй на нежной ручке и отступает на шаг назад.

— Граф, не хотите ли прогуляться по саду?

— Нет, извините, — качает головой омега. — Я сказал дядюшке, что отойду на несколько минут, и мне пора возвращаться.

— Ну что ж, надеюсь, мы еще встретимся.

— Да, конечно, — нерешительно произносит Пак и идет к дверям.

Стоя в зале возле одной из стен, Чимин вздохнул и окинул изучающим взглядом помещение. На стенах были тени от свечей, а свет проходил через стекло окон и освещал небольшую террасу.

Встреча с бароном немного смутила его и была достаточно неожиданной. О нем и его юном сыне практически ничего не известно в обществе и потому то, что барон заговорил с ним первый, достаточно сильно шокировало омегу.

Молодой граф допивал мед, как до его ушей долетела тихая игра фортепиано. Он начал вертеть головой по сторонам, чтобы узнать, откуда играет столь знакомая музыка, и неожиданно его быстро метающееся глаза наткнулись на юношу в центре зала.

Он играл великолепно, ловко перебирая черно-белые клавиши пальцами, и не только Пак не мог отвести от него глаз, а и все собравшиеся гости.

Музыка медленно лилась из-под умелых рук, а омега никак не мог вспомнить, где же слышал эту мелодию. Он изучал лицо незнакомца, наслаждаясь прекрасной музыкой, которая убаюкивала и дарила чувство спокойствия, которого в последнее время не было совсем.

Лунная СонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя