Чимин перебирает салфетки, которые нужно выбрать для оформления свадебного стола, и тяжело вздыхает. Он сам готовится к свадьбе с мужчиной, которого он видел лишь раз, а барон даже не соизволил приехать и увидеться, чтобы помочь с выбором деталей для их свадьбы.
Это очень огорчает омегу и заставляет грустить.
Почему барон не приезжает совсем?
Это то, о чем ему рассказывали - оговоренный брак?
То есть, несмотря на то, что они поженятся, барон будет держаться от него подальше, а решил жениться на нем из-за статуса, из-за нужды в муже и папе для своего сына?
Но Чимин даже не знает, сколько лет его сыну и вполне возможно, что ему немного меньше, чем самому омеге.
Все эти мысли не дают ему покоя уже целую неделю, а до свадьбы осталось ровно столько же.
- Чимин, - Пак поднимает голову и встречается глазами с дядей. - Ну что, как успехи с выбором украшений?
- Я почти закончил, - тихо отвечает граф и вновь опускает голову, чтобы не показывать грусть в глазах. - Дядюшка, я хотел спросить.
- Я слушаю, - альфа садится в кресло и смотрит на своего племянника.
- После свадьбы мне обязательно нужно будет переезжать жить к барону?
- Конечно, что за вопросы, Чимин? Ты выйдешь замуж и нужды в том, чтобы ты оставался жить здесь нет.
- Я подумал, что так можно сделать, ведь я вижу, что барону не интересен, - пожимает плечами Чимин.
- Ты ошибаешься и даже не знаешь насколько, - хмыкает граф и поднимается на ноги.
- Тогда почему он не приезжает?
- А ты что, уже влюбился в барона и забыл о том музыканте?
- Нет, - совсем тихо отвечает омега. - Если я не нужен барону, может, можно разорвать эту помолвку?
- Нельзя, Чимин.
***
- Ваша Светлость, - в комнату входит прислуга и граф отрывает глаза от своей книги. - Приехали подарки от барона. Можно вносить?
- Да, - он вновь опускает глаза в книгу и продолжает читать, пока прислуга вносит сундуки и небольшую шкатулку, которую ставят на стол.
Когда Чимина оставляют одного в комнате, омега откладывает книгу и тянет к себе шкатулку. Пак аккуратно открывает ее и видит в ней письмо, запечатанное печатью барона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Соната
FanfictionБал проходил спокойно, но неожиданно по всему залу раздалась музыка и все гости были в немом восторге, пока молодой юноша играл сонату Бетховена. /// - Я влюбился в Вас в тот вечер с первого взгляда, мистер музыкант, - немного смущённо произносит г...