Глава 1. "Обычный день..."

91 5 8
                                    

Я лечу! Мои крылья очень большие и красивые. Я свободная, как птица. Мне очень хочется дотронуться до облаков. Я просто решила полететь ввысь, и вдруг, вижу, что -то яркое и светлое бьет мне по глазам, я приближаюсь к этому свету, который просто ослепляет меня. Я больше ничего не вижу. Это было похоже на солнце, но были сомнения. Я закрыла глаза...
И проснулась. А ведь я так и не поняла, что это было... А, да ладно! Это все мои фантазии. Должны же они хоть где-то сбываться!
Было обычное летнее утро. Я как всегда встала и пошла на кухню к родителям за стол. Мама приготовила борщ и накладывала его папе. Увидев меня, она с радостью стала наполнять мою тарелку борщем.
Обычный суп, обычное утро. Но тут! *звонок в дверь*. Мы с родителями переглянулись друг на друга.
-Эмили, ты кого-то ждешь? - спросил у меня папа.
Я отрицательно помахала головой, т.к. я никого не ждала.
*снова раздался звонок*
Странно. Я посмотрела в глазок - это Макс,- мой друг детства. Я, конечно, с радостью открыла дверь и заметила его новые найковские кеды. Они были клевыми. А в принципе, у нег все вещи были клевыми. Ведь он самый популярный мальчик в школе. Всем девчонкам он нравился. И я была одной единственной, которая знала его настоящего. Что никакой он не крутой, а обычный 16-летний мальчик, у которого есть свои недостатки.
Он стоял передо мной в белой футболке, в джинсах, на голове была синяя бейсболка. А волосы его, цвета шоколада, были видны из под бейсболки.
Он улыбнулся мне и сказал:
- Можно я зайду?
-Ну, конечно, заходи!- ответила я.
Зайдя в дом, он поздоровался с моими родителями, и мы пошли ко мне в комнату. Но не успев сделать шаг в спальню, он схватил меня за плечо, и что-то яркое заблестело в его глазах, уголки глаз поползли вверх, и он сказал:
-У меня есть хорошая новость для тебя.
Я в недоумении. Я быстро завела его в свою комнату и закрыла за собой дверь:
- Что же это за новость?
- Я скажу тебе только с тем условием, что ты никому (пока) это не скажешь!
-Макс! Ну не томи! Мне же интересно. И, конечно, я никому ничего не скажу.
Он улыбнулся так, что улыбка до ушей дотягивала.
-Честно никому не скажу! Говори давай.
-В общем...
-Нууу..?
-Я, на следующей неделе, лечу на Мальдивы - старший брат мой купил три путевки. Думали, что летим: я, мама, папа, но у папы не получается полететь с нами, т.к. у него на работе много дел... Но мы с мамой долго не думали и решили взять с собой ТЕБЯ. Ведь ты давно мечтала отправится отдохнуть куда-нибудь. Я, например, очень хочу, чтобы ты полетела с нами. Ты согласна?
Он, улыбаясь, смотрел мне в глаза, мысленно говоря: "Ну давай же! Соглашайся! Ты же давно этого хотела!"
Меня переодели эмоции, мне хотелось закричать, от радости, на всю квартиру "Да!!". Я уже в мыслях представила себя на Мальдивах. И тихо прошептала "даа". Я начиналась на него с объятиями, крича таким образом "спасибо!! Спасибо!! Спасибо!!". Я готова была прыгать от счастья, ведь я никогда не была за границей. А Макс радовался вместе со мной.

Лето, изменившее жизньOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz