Мы были так счастливы, что не заметили, как наступил вечер. Я предложила Максу немного прогуляться и поговорить о поездке. Он, естественно, согласился, ведь он тоже, как и я, никогда не был за границей. Ему хотелось помечтать вместе со мной.
Я живу в таком районе, где нет никаких достопримечательностей. На моей улице стоит один супермаркет... все остальное - дома. Все самое интересное находится немного дальше.
Но мы с Максом решили, что шум будет отвлекать нас от наших мыслей и, поэтому, гуляли в нашем тихом, уютном районе.
Мы гуляли очень долго. Стали зажигаться фонари. Разговаривая и мечтая мы не замечали ничего. Нам было весело и в тоже время приятно.
Я мечтательно продолжила:
-Мы будем загорать...
-ага, а еще купаться.. -ответил он.
-и все это будет уже на следующей неделе. Блин, как же я рада!! Ааааа)))
-Я тоже очень рад!)))
Но наш разговор прервал звонок. Это была мама...
-да, мам
-Эмили! Уже поздно! Пора идти домой.
-ну мааам...
- никаких "ну"! Мы с папой тебя ждем. Тем более, тут начался твой любимый сериал.
-хорошо. Иду....
Я отключилась.
-ну ладно, Макс , мне пора идти домой. А то мама уже волнуется...
-хорошо. Мне тоже пора идти.
Немного помолчав, он улыбнулся и поцеловал меня.. в щеку.. Я была немного в шоке... Он мне, конечно, нравился, но я.... аа, эти мысли лишние) Мы обнялись, он поцеловал меня еще раз. А-а-а, как же это приятно.. Бооже, мне бы хотелось поцеловать его в ответ, но я не решилась и просто улыбнулась.
-приходи ко мне завтра!)
-отличная идея! Конечно я приду.
-буду ждать. Пока.
-пока.
И мы разошлись.