~глава 2~

24 2 0
                                    

Pov Автор

Они спокойно гуляли по парку, разговаривали, не заметив, как прошёл весь день. Гей.. сер.. кхм.. Сергей проводил Кацу до дома.

-ну.. пока?) Татуировку если что нельзя мочить, пока она не заживёт, не снимай повязку, только для перевязки, чтобы она не воспалилась и всё. -сказал Серый. (Он будет серым, ничего не знаю.. ну по ориентации конечно голубой, но..ПРОЕХАЛИ)

-хорошо, спасибо - улыбнулся наш боксёр и пошёл домой.

Pov Сергей

Эх.. сейчас ты уходишь от меня к себе домой, но скоро ты этого делать не будешь.. ведь совсем скоро ты будешь стонать подо мной каждую ночь, у тебя не будет своей квартиры, будет только наша квартира. Я не дам тебе никуда уйти.. совсем скоро я это сделаю))) это просто вопрос времени.. (Ля, на яндерку уже смахивает как-то)

End pov Сергей

СеРыЙ тоже ушёл домой, по пути думая о том боксёре.

На следующий день..

Pov Кацу
Ох, сегодня идти на тренировку по боксу.. а тату ещё болит..мхаааа... грёбанный споор..

Я нехотя встал, собрался и пошёл на тренировку по боксу. Из головы у меня не выходил тот парень. Он вроде хороший.. добрый.. красивый.. Н-НО КАК ЧЕЛОВЕК, КОНЕЧНО. (Конечно. Человек, который скоро будет трахать тебя, оглянуться не успеешь~)

Так, всё, пора прекратить думать о том парне. Во-первых, Кацу, ты не гей (Ага, ага). Во-вторых, у этого парня наверняка девушка есть. Хотя.. а может у него нет девушки?.. ДА КАКАЯ, К ЧЁРТУ, РАЗНИЦА?! ВСЁ, МНЕ ВООБЩЕ СЕЙЧАС О БОКСЕ ДУМАТЬ НАДО, А НЕ О ПАРНЯХ!
Я пришёл на тренировку, меня встретили друзья, сразу накинувшись с распросами.

Всего их было четверо. Глеб, Вадим (оп, оп, флешбеки с моего наркоманского фф "мама и папа, простите, я странный...влюбился..")  Егор и Влад.

Г: ну как? Набил?) Или всё же испугался? -с довольной лыбой спросил Глеб.

К: ну.. как бы набил.. и поэтому я хз как буду тренироваться, ибо болит всё..

Е: ВСЁ болит? Ты там с тем татуировщиком что, трахался что-ли? -подъехали гейские шуточки Егора.

Кацу посмотрел на Егора взглядом, а-ля "не заткнёшься - убью"

Е: всё-всё, молчу) не злись, детка))

~ну что, набьем тату?~Место, где живут истории. Откройте их для себя