Влад посмотрел непонимающим взглядом мужчине в глаза.
Вл: вы.. Что-то хотели?.. Что вы делаете?..-Влад начал нервничать.
Тр(тренер): я? Я просто разговариваю с тобой. Я тут ненароком подслушал ваш разговор..-с невозмутимым лицом он начал поглаживать рукой бедро Влада.
Влад поспешил убрать руку тренера.
Вл: вы что, следите за мной? Вы в курсе, что подслушивать чужие разговоры нельзя?.. -он попытался выбраться из ловушки мужчины, но все попытки были тщетны. Мужчина не собирался так просто его выпускать.
Тр: солнце, я не подслушивал. Я просто услышал и всё..- спокойно говорил тренер. Его руки нагло гладили бёдра парня, переходя на зад и бесцеремонно сжимая его.
Вл: у-уберите руки.. -тихо просил Влад, ощущая дыхание мужчины на своей шее. Кожа покрывается мурашками, когда тренер начинает водить носом по изгибу шейки парня.
Тр: малыш, я просто хочу, чтобы ты понял.. Я тебя не отдам никакому парню. Ты будешь только со мной, так что не сопротивляйся зазря.-прошептал мужчина и прикусил мочку уха парня.
Тр: а теперь беги заниматься~ - отпустил Влада, напоследок смачно шлёпнув его по ягодице.Влад тихо пискнул и как можно быстрее выбежал из кабинета. Ох, этот мужчина сводил его с ума. Его горячие губы, что часто касаются шеи парня на тренировках пока никто не видит, его сильные руки, что постоянно сжимают талию Влада, взгляд, который каждый раз пожирает парня, который заставляет краснеть и возбуждаться.. Его тело.. Оно такое сильное, накаченное, сексуальное.. У Влада только от одной мысли о тренере нехилый такой стояк начинается, он представляет, как этот мужчина раскладывает его на столе в том же кабинете, как посадит его на стол, попутно целуя и раздевая..
Однако, из фантазий его вытянула какая-то девушка, на которую он смотрел, пока тонул в фантазиях о тренере.
Привет, красавчик))-она подошла к нему и начала флиртовать. За этим всем наблюдал тренер, его руки сжимались в кулаки, а на кулаках набухали вены. Он был зол и очень сильно ревновал..
Влад посмотрел на мужчину, чуть покраснев и взглотнув от его взгляда, но парня отвлекла девушка.
-Хей, малыш, пошли погуляем~?)-взяла его под руку.
Тр: он никуда не пойдёт. Этот юноша уже занят. -процедил сквозь зубы мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ну что, набьем тату?~
Fanfictionничего не буду говорить, просто знайте что это история про накачанного боксера, и менее накачанного, но более сильного татуировщика.