Люциус ещё со 2курса в Хогвартсе был влюблен в Снегга. Каждый раз ночью вспоминая его он мечтал о том чтобы Снегг, его милый любимый Снегг был с ним. Вот так ночью он и засыпал. Иногда ему снились пошлые сны с Снеггом, но просыпаясь ему становилось грустно, ведь его маленькой скрытой луны не было рядом.
Давайте узнаем, а как они познакомились?... Всё началось с самого первого приезда в Хогвартсе. Снегга пришло письмо с приглашением и вот он уже давно стоит и ждёт учителей
(Ребята я не помню и не много не разбираю всех персонажей поэтому буду путать)
-привет.
-п-привет
-меня звать Люциус Малфой, а тебя?
-а й-я Северус Снегг.
После к Люциусу лезли омеги. Но тут слава богу пришёл учитель и избавил их от него. Они дошли до главного зала где были ученики и профессора.
-так сейчас мы определим вас на 4факультета. Сначала.... Люциус Малфой.
Люциус поднялся и сидел. На нём была говорящая шляпа для определения на факультет.
-так ну.. видно отвагу, смелость, ну настоящий Малфой. Видно что извратное качество тоже передалось.-он сказал это и Люциус кивнул.-ну тогдааа.... СЛИЗЕРИН!!!
Слизерины хлопали и Люциус гордо подняв голову сел за стол.
- Так... Северус Снегг.
Снегг уже сидел и ждал чтоже скажет шляпа.
-так... Талант есть и ого-го какой... СЛИЗЕРИН!!!
Снегг и улыбнулся и сел за Слизеринский стол.
Так они и познакомились. Всё больше и больше рядом с Люциусом Снегг расцветал. Вот уже на четвёртом курсе Люциус подкатывал к Снегга, но тот не замечал этого. И тут у Снегга началась течка. С этим ему помог Люциус и вот его мечта сбылась. Хоть и насильно, но....после Снегг возненавидел Люци, из-за того что он сделал сцепку, а тот расскаивался из-за своей глупой ошибки.(он не знал о беременности) После прошло ещё несколько лет.
Люциус стал совершеннолетним и по его не воле его выдали за Нарциссу. Люциусу было плохо. Рядом не было Снегга
Самому Снеггу тоже было не лучше. Его выдали замуж за Джеймса Поттера. Лили-его лучшая подруга волновалась за него, ведь у него был ребёнок (Полумна). (Я знаю, я знаю это всё неправильно, но мне так больше нравится. Не нравится не читайте) прошло три четверо все трое живут ещё вместе. Всмысле четверо? Снегг, Джеймс, Полумна (он её принял) и... Их маленький сын. Гарри.
Снегг любил Гарри и Полумну всей душой, но ненавидел их отцов. Только вот всё это длилось не долго. На семью напали. Все говорят что они погибли, но остался только одни... Гарри Поттер и Полумна Малфой.
Гарри Поттер и Полумна Малфой. дети которые выжили, но на Гарри проклятье. ( У меня это не волен-де-морт.) О нём в следующей главе. На самом деле жив остался и Снегг. Люциус же узнав о том что Снегг "мёртв" чуть не покончил с собой, но если бы не его сын. Да у него тоже есть сын он бы уже был бы на том свете. С Нарциссой он развёлся и та погибла в этот же день
Драко Малфой- сын Нарциссы и Люциуса.
_______________
Ну вот и всё. Следующая глава будет сегодня или завтра. Не удивляйтесь что я, так быстро их выкладываю. У меня полно времени и делать нечего. Я бы продолжила эту, но глава называется вы сами знайте как.
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Гриффиндорец
FanfictionДрако испытывает чувства к Гарри и скрывает их поскольку боится. Но в один день он сорвался