С тех пор как на семью Поттеров напали Гарри и Полумна жили у Лили. Полумна знала что Лили просто подруга его "мамы". Она знала что родители Гарри мертвы. Лили решила всё рассказать, ведь тайны могли нанести удар по психике ребёнка. Какого было её удивление когда он всё принял пропустив только слёзы и через 5 минут вёл будто ничего не было. "Он сильный" сказала себе Лили и продолжила делать свои дела. Так и прошло детство Гарри и Полумны. И вот им одиннадцать. После их дня рождения у Гарри начал немного болеть шрам на лбу. Приступы случались три раза в неделю. И в один день........
-Гарри, Полумна.
-да тётя Лили?-в один голос произнесли дети
-тут письмо для ва...-и тут оно полетело. Гарри и Полумна очень удивились. А Лили... Лили сразу всё поняла.
- Гарри Поттер и Полумна Малфой. Вы приняты в школу волшебства и чародейства. Мы приглашаем вас в ХОГВАРТС.
-Ч-что? Что это значит?
-Гарри. Ты же помнишь что твои родители волшебники. И твои тоже Полумна.Так вот и вы тоже.
-нет. Я про другое. Полумна... Малфой
Она рассказала всё подробно и Гарри её выслушал. На следующий день они отправились на станцию.
-так. Гарри и Полумна будьте аккуратны, хорошо?
-да тётя Лили.
Лили провела по его щеке и обняв отпустила Гарри. "Он ведь такой хрупкий. Такой стеснительный и нежный" подумала она очень сильно переживая за этих обоих
Полумна сидела отдельно от Гарри.
POV.Гарри
Я сидел отдельно от Полумны и ко мне зашли двое человек.
-привет. Можно?- спросил за двоих рыжеволосый парень.
-да конечно.-сказал Гарри после чего они прошли и сели.
- Гермиона Грейнджер.-начала она и вывела всех из неловкой тишины.
-Рон Уизли.-прододжил тот парень.
- а я Гарри Поттер-и мило улыбнулся. Только он не ожидал такой реакции со стороны своих новых друзей
-что? Гарри Поттер. А у тебя есть сестра?
-д-да. Полумна Малфой.
-так. Ааааааааааа-начала визжать Гермиона- я знала что ты красивый, но так ты ещё и милаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Гриффиндорец
FanfictionДрако испытывает чувства к Гарри и скрывает их поскольку боится. Но в один день он сорвался