Впервые Джухён разбили сердце накануне шестнадцатого дня рождения. Тогда, начитавшись одноименной книги в библиотеки старшей сестры, Бэ Джухён решила, что самым лучшим решением признаться в своих чувствах, — это написать письмо. На бумаге кофейного цвета, немного потёртой по краям для пущего эффекта, как в старых голливудских фильмах, что так любила девушка. Джухён подошла к написанию любовного письма, своего искреннего признания, слишком ответственно: полчаса выбирала нужный стержень для ручки — толстый точно не подойдёт, — а потом, высунув язык, до головокружения выводила буквы. Почерк у Джухён был не из понятливых, но она изо всех сил старалась.
Бэ Джухён, пятнадцатилетняя ученица средней школы, с прядью розовых, покрашенных мелками волос, совсем ничего не смыслила в любви. Ей никогда не признавались, а сестра, какой бы приветливой и дружелюбной после выпивки не была, так и не смогла рассказать об этом подробнее. Джухён просиживала время на форуме вместо того, чтобы писать конспекты по экзаменационным предметам, а одноклассницы в тайне хихикали над влюбленной дурочкой.
Отправить письмо по почте девушка не решилась, да и адреса не знала: никогда ведь не была у неё дома. Джухён аккуратно заклеила конверт, мысленно помолилась и на большой перемене, когда никого не было в классе, подкинула чувства в рюкзак. Хван Ынби слишком широко улыбалась, строя рожицы подружкам, слишком часто заплетала низкий небрежный хвост и закатывала рукава белоснежной школьной рубашки. Ынби могла выглядеть отстраненной и холодной, забывала поздороваться и разговаривать в милой манере, как делало большинство девушек её возраста, но именно это и привлекло Джухён. Привлекла лёгкость и открытость, с которой Ынби смотрела на мир. Она не скрывала чувства, не пыталась казаться другим человеком, не собиралась обманывать саму себя. Если Бэ Джухён смотрела слезливые драмы, а потом рыдала в подушку, пряталась в столовой за запотевшими стеклами очков и рисовала китайские иероглифы на зеркале в ванной, то Хван Ынби между уроками съедала плитку горького, вязкого шоколада, носила каждый год одно и то же чёрное пальто и крутила острозаточенный карандаш, чтобы собраться с мыслями.
Тогда почему это была именно Ынби? Почему чувства захлестнули неопытную Джухён?
Она не знала. Никто из них не знал.
Поэтому, быстро подкинув конверт, Джухён нелепо хмыкнула, почесала затылок и, оглядевшись по сторонам, выбежала из класса, краснея на ходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медовая бабочка среди кофейной гущи
FanficДжухён запуталась и сбилась с пути, проживая одинаковые дни, будто застряв в кофейной гуще. А Суён была бабочкой, маятником, магнитом - всем, в чём так отчаянно нуждалась Джухён.