1 Глава

2.2K 59 5
                                    

Не то чтобы я расстроена, я в печали. Сил нет. Не могу. Не хочу. Мама говорит, что я ленива и обуза для семьи. По ее словам, я не дочь, а черт! Каждый день меня равняют с старшей сестрой, с Лилией. Конечно же мне это не нравилось, кого это устраивало бы! Ее всегда и постоянно ставят в пример.

В который раз к нам пришли в гости, а я закрылась в комнате и не желаю спускаться вниз. Одно радует, скоро приедет тётя Джулиан. Это мамина младшая сестра. Именно она меня всегда понимает. Она то явно лучше Лилии! Сестра со мной никогда не делилась секретами. Бывали моменты, что мы секретничаем, но их настолько мало, что их можно пересчитать на пальцах рук.

Мне всегда не нравилось мамино отношение ко мне. Да, мне всего лишь шестнадцать лет, но это не повод думать, что я совсем мала. Другие говорят, что у всех мамы - лучшие подруги. Видимо это не касается моей семьи. Моя семья совсем обычная, ничем не приметная. Отец работает в банке вместе с матерью. У них один бизнес. Их всегда нет дома.

Частенько Лилия устраивает вечеринки, пока нет родителей и заставляет меня молчать об этом. Как же это противно с ее стороны. Пытается казаться пай-девочкой, а на самом деле ничтожна. Да, думаете Вы, как я так могу говорить такое о своей сестре? Все просто, совсем просто. Год назад она залетела. Все как обычно: по пьяни, ночью, не думая.

Это был летний день. Утро. Я как раз возвращалась с очередного лагеря, а родители тем временем были в командировке. Я застала Лилию в кровати с каким-то парнем.

В итоге, она сделала аборт в тайне от родителей. До сих пор вспоминаю тот день. Как она могла убить своего ребенка? Разве такое возможно? Тогда ей было всего лишь семнадцать.

Меня зовут Дарсия. Дарсия Лемэн. Но мама называет меня Арси, что очень меня раздражало. Не пойму, зачем она так делает? Мне на зло?

Я понимаю, что я не примерная дочь, но я стараюсь изо всех сил. Пытаюсь корчить из себя хорошую сестру и дочь. Все по сей день думают, что шестнадцать лет - это компьютер, прогулки с друзьями и уроки. Все совсем иначе. Мне надоели эти серые будни, которые никак не заканчиваются.

Я сижу на кресле, поджав ноги к груди. Моментами смотрю на стену, которая обклеена плакатами. Этим плакатам лет пять, а то и больше. Помню, как всей семьей мы решили сделать коллаж памяти, что явно у нас получилось. Это было так здорово и незабываемо. Кажется, что это было совсем недавно, но эти счастливые времена когда-нибудь заканчиваются.

Я все сидела и сидела, попутно ожидая приезда тети Джулиан.
Я иногда смотрела в потолок, где виднелись огромная люстра цвета кофе. Вся моя комната была проста, как никогда. Как говорится: все простенько, но со вкусом.

- Можно?- послышалось за дверью.

- Тетя Джулиан?- с этими словами я направилась к двери.

- Ну привет, Дарси!- вскрикнула тетя, расставив руки для объятий.

- Привет, я так рада тебя видеть.

- Ты так похудела с прошлой встречи.

- Это все нервы, переживаю из-за школы,- неуверенно ответила я.

- Мне то ты можешь рассказать правду.

Как же я люблю свою тетю. Она была для меня примером. Я всегда знала на кого равняться. Ей тридцать пять, а выглядит как ученица колледжа. Она свежа и молода. Ее волосы были пышны. Она встревожено смотрела на меня.

- Ты как всегда права.

- Ну что на сей раз? Лилия?

- Ага,- прорыпела я, усаживаясь на угол кровати.

- Дарси, твои родители хорошие, просто Лилия пытается казаться хорошей, вот они и хотят, чтобы ты была такой же.

- Но это же явно плохо. Почему они так поступают?

- Они желают лишь лучшее для тебя.

- И для Лилии.

- Ну конечно же, она ведь их дочь тоже.

- Тетя Джулиан, они не понимают, что мне не сем. И вовсе я не ленива!

- Изменись ты и они поменяют свое отношение к тебе. Дарсия, у меня для тебя кое-что есть. То, что было бы всегда с тобой.

Договорив, тетя протянула мне синюю коробочку.

- Что там?- поинтересовалась я, попутно приложив к уху и начала трясти.

- Открой.

Открыв коробочку, я увидела сверкающий медальон, он так и блестел, излучая некую ценность этой вещицы.

- Спасибо!- выкрикнула я и поспешила обнять тетю.

- Тебе действительно нравится?

- Ну конечно же.

- Там в середине находится твоя фотография, а вторую ты приклеишь сама. Надеюсь, что это окажется твой близкий человек, который не предаст.

- Это безумно красиво.

- Дарсия, ты здесь?- послышался голос за дверью.

- Мама?- спросила я.

- Дарсия, ты пойдешь пить чай вместе с нами?

Еще раз взглянув на тетю, я убедилась, что поступаю правильно.

- Да, мам,- ответила я улыбнувшись.


Убей меня Место, где живут истории. Откройте их для себя